1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Edit Polygons > Colors

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Wental, 19 июн 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Edit Polygons > Colors
    Для меня этот раздел абсолютно не понятен, в Хелпе смотрел, ничего не понял.
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАСКАЖИТЕ МНЕ НЕПОНЯТЛИВОМУ ЧТО ЭТО
     
  2. Guest

    В хелпе есть ВСЕ!

    Это для игровых дел мастеров. Так скажем, имитация света + "замазать" тайл/стыки :) Поддерживает прозрачность. Применяется в игровых движках, т.е. в "живом" рендере. На A|W есть плаг BonusGame, там есть нода которая позволяет рендерить color vertex софтварно.
     
  3. Guest

    Моделирование освещения по вертексам. Используется в играх.

    Apply Color - "красит" вертекс в определенный цвет.
    Prelighting - рассчитывает вертексное освещение на основе источников цвета.

    С остальным я думаю и так понятно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей