1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Edit poly: выделение определенных полигонов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем koovp, 25 фев 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. koovp

    koovp Знаток

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    здравствуйте,
    ситуация: объект как edit poly - из ребер (edge) (хотя я привык называть их гранями) выделяем область, и переходим на полигоны - ВОПРОС: как при переключении с ребер на полигоны сделать так,чтобы выделялись только те полигоны, которые были включены в область при выделении их ребрами? если, удерживая ctrl, выбрать полигоны ! (только не в стеке, а на вспомогательных кнопках (свиток selection)) - выделяются полигоны с обоих сторон отходящие от выбранных ребер, а нужно только внутренние (из той области, которую я выделил).

    возможно в 9-ом максе ничего удерживать не надо (у меня 7-ой - комп пожилой)
     
  2. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    "завернул" конечно вопрос....

    вобщем если тебе нужно чтобы выделились полики, соответствующие выделеным граням, то:
    -выделяешь грани
    -щелкаешь по ним правой кнопкой convert to face

    если нужно выделить соответствующие вершины то convert to vertex

    ну и для выделиных поликов и вершин такаяже система...
    надеюсь я тебя понял :)
     
  3. koovp

    koovp Знаток

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    KostenTS,
    вообщем-то "convert to face" и есть то же самое, когда, удерживая ctrl, переключаемся в режим поликов с выделенных граней . видимо в 8 и 9 версиях макса это работает иначе.

    p.s. при переключении на точки - выделяются НУЖНЫЕ точки, принадлежащие выделенным граням (ну это и очевидно)

    однако, спасибо за участие) вы уже не первый раз мне помогаете
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей