Render.ru

Edit Poly расширяем возможности

IgoTM

Мастер
Рейтинг
202
#1
Advanced Poly v0.01

Пока доступен только инструмент Edges Selection:

Зачем нужен?
Выделять ребра цепочками одним кликом по правильной кнопке.
Это бывает очень небыстро сделать, особенно когда они (вся цепь),
лежат далеко не в одной плоскости.

А зачем?
Что бы, например, подвинуть группу ребер, но, имхо, чаще
это нужно, что бы из выделенной цепочки ребер сделать фаску:
или ради нее самой;
или чтобы после сглаживания модели в этом месте переход
был «острее»;
или оперируя фасками и выделениями сделать, например,
щель в капоте модели автомобиля;
или …
А бывает, что надо разорвать модель по какой-то замкнутой
линии и т.д.

Вот, собственно, такое выделение данный инструмент и делает.

Команды типа Loop делают не то, так как опираются на последовательную нумерацию ребер и вершин, а от модели «ручной работы» этого ждать не приходится.

Если эффективный аналог существует, значит, извиняйте, писал тогда для собственного удовольствия.

Пример смотреть, скрипт качать:
www.nine.ru/maxscripts/index.html

Распаковать, читать help.txt, смотреть, критиковать, желать большего.

Буду благодарен за тестирование и любые пожелания по расширению, добавлению, усилению возможностей.

На подходе функции различного преобразования выделений,
следствием чего, например, станет возможность легко удалять фаски.

Пожелания оставляйте здесь, или пишите: igor@nine.ru
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#2
IgoTM wrote:
>
> Команды типа Loop делают не то, так как опираются на
> последовательную нумерацию ребер и вершин

Разве? Я думал, что edge loops в Максе работают как и должны. То есть, последовательность выделения продолжается там, где пересекаются четыре ребра. Типа прямо на всех четырёхсторонних перекрёстках, а на любых других стоп.
Есть сорсы Макса, что ли?
 

IgoTM

Мастер
Рейтинг
202
#3
работают как сделанны - ребра с четными номерами идут вдоль, с нечетными поперек. Вот так он и выделяет, стоит начать редактировать структуру объекта, и порядок этот нарушается.

зачем сорцы? цапай сферу, выделяй, редактируй, выделяй - все видно.
 

IgoTM

Мастер
Рейтинг
202
#5
R. Trahtenberg

я действительно нагло вру(врал), посыпаю голову низко полигональным пеплом. :)

Разобрался: - да LOOP работает - ходит четко, через вертексы где встречается 4 ребра (не больше не меньше).
Меня сбило то, что чуть изменил геометрию и он перестал работать, из чего я сделал неправильные выводы.

теперь чистая правда: слабость Лупа и Ринга в их неинтерактивности - это раз, в работе только ч 4-х реберными вертексами(для Лупа) и только 4-х вертексными фейсами(это для Ринга)
 
Сверху