1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Edit poly, blend material

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergeyblr, 30 июл 2008.

Модераторы: Артер
  1. Sergeyblr

    Sergeyblr Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Saplus спасай!)
    1 насчет эдит поли: как увеличить количество точек или как их там) мне нужно завернуть уголок листика или как можно по другому сделать? в кубе их всего 8 а мне нуна побольше
    2 в бленд материале, где то я видел урок, ладно потом поищу, что с современем изменяется материал. А как сделать что бы цвет с течением времени менялся по градиенту и не 2 цветному а 3 цветному.
    Зы нубов не бьют, как и лежачих, так что объясните по понятней)
     

    Вложения:

    • 809695.jpg
      809695.jpg
      Размер файла:
      45,1 КБ
      Просмотров:
      49
    • 809696.jpg
      809696.jpg
      Размер файла:
      25,4 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Levi@fan

    Levi@fan Активный участник

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    по первому - первое и самое простое что приходит в голову - При создании куба, до того как его в Эдит Поли конвертнул - добавить количество сегментов ... Второй вариант - в режиме редактирования вершин эдит Поли в Свитке Эдит Геометри - кнопочка Create добавит вершинку по клику.

    По второму - до Бленда еще толмудик не дочитал - пока только стандартные маты изучаю =)
     
  3. Sergeyblr

    Sergeyblr Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спс, я уже понял, да и лофтингом красивее будет. Осталось тока смена по градиенту со временем
     
  4. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    1 Кол-во полигонов ты имел ввиду ??
    Применяешь модификатор turbo smooth. Или выделаешь все полики и ищешь в настройках едитабл поли кнопку teselate (разбить).
    Угол листика заворачиваешь модификатором FFD box, как им пользоваться глянь в максовском хелпе.
    2 Если не ошибаюсь каждая настройка в максе анимируется. Т е ты можешь взять обычный материал и менть цвет диффуза включив автокей, расставляя ключи в нужных кадрах .
    А бленд юзать целесоообразно в том сучае когда тебе нужно смешать две любые процедурные карты . Например вирэй млт стекло с каким нибудь стандартном материалом (запотелостьт или трещины или
    логотип).

    Вообщем тебе проще смотреть хелп там ты быстрее разберешься.
     
  5. Sergeyblr

    Sergeyblr Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1 буду разбираться)
    2 ты прав, я сомневался, что цвет мата тож автокеем можно изменять спс)
     
  6. Sergeyblr

    Sergeyblr Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тему под нож) спасибо всем, кто принимал участие в помощи нубасу...
    решил вот как: создал сплаин, выдавил, увеличил количество поликов, дальше нарисовал сплайн арку.
    Потом применил модификатор пасдеформ и опа, вуаля
     

    Вложения:

    • 812520.jpg
      812520.jpg
      Размер файла:
      5,9 КБ
      Просмотров:
      47
  7. Sergeyblr

    Sergeyblr Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сори за рендер, качество галимое поставил, но и так все понятно. Тему закрыть)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей