1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Edit poligons > extrude vertex

Тема в разделе "Maya", создана пользователем FromHell, 2 дек 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    И снова здравствуйте.
    Продолжаю изучать книгу «понимая maya» и столкнулся лбом со стеной. В книге есть такой урок:
    [​IMG]

    1) Создаю полтгональный куб
    2) Применяю Smooth
    [​IMG]

    3) Edit Polygons в Maya последней нигде не вижу. Пробую так:
    [​IMG]

    4) Polygons > Averige vertex вообще нигде не вижу. пробую такой вариант, ибо по значению кажется похожим.
    [​IMG]

    результат получившийся отличается от того, который в примере книги. Может кто подсказать куда в Maya делись все эти опции? Текущая рабочая панель — Polygons, но я перебрал и все остальные, ничего не нашёл.
    Заранее благодарю.

    [​IMG]
     
  2. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    а попробуйте в channel box->INPUTS-> polyExtrudeVertex1 увеличить значение length >10
    и осторожнее - не выкладывайте скан книги :)
     
  3. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ну книгу эту, на сколько я знаю, Сергей (автор) теперь официально бесплатно распространяет в интернете ) Работодатель мне заказал такую в печатном виде с России, но она пока не пришла, а в Риге нигде нету.
    По поводу polyExtrudeVertex1 есть одна проблемка — нет ExtrudeVertex, есть polyExtrudeFace1 и в нём нет, например, Length.
    [​IMG]

    Как я понял из поиска ответов в гугле, в последних версиях Maya больше нет Edit Polygons, теперь есть Edit mesh, ну и, соответственно, из-за этого все пункты меню называются теперь иначе, так тяжело учиться.
    Я попробовал сделать всё иначе:
    1) создаю полигональный куб
    2) как и в первом способе делаю smooth
    3) Edit Mesh -> Extrude
    [​IMG]

    4) Mesh > Average verticles
    [​IMG]

    5) и имею на выходе вот такую хреь, опять же, без ExtrudeVertex.
    [​IMG]

    Любопытно вот что: когда яо ткрываю пример из книги, о котором там упомянуто, там есть ExtrudeVertex, но неужели в новых версиях Maya его никак не получить?
     
  4. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    все понятно... после операции smooth перейдите в компонентный режим и выделите vertex а потом делайте Extrude
     
  5. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    можете поэкспериментировать выделяя разные компоненты и откройте при этом окно Extrude[] - там будут меняться настройки для Edge Vertex Face
     
  6. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Даниил, спасибо большое за помощь! Это + extrude[] помогло, т.к. у меня там в параметрах стояла единица и из-за этого не было видно результата.
    Продолжу изучать азы Maya, надеюсь, что глупых вопросов у меня будет всё меньше и меньше.
     
  7. Глеб Иваний

    Глеб Иваний Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А я после операции smooth, выделил все vertex и нажал Extrude, затем опять выделил все vertex и ввёл в Script Editor "AverageVertex" (без ковычек)
     

    Вложения:

    • 3243125.jpg
      3243125.jpg
      Размер файла:
      306,5 КБ
      Просмотров:
      59
    • 3243126.jpg
      3243126.jpg
      Размер файла:
      270,3 КБ
      Просмотров:
      72
    • 3243127.jpg
      3243127.jpg
      Размер файла:
      312,1 КБ
      Просмотров:
      70
    • 3243128.jpg
      3243128.jpg
      Размер файла:
      337,9 КБ
      Просмотров:
      72
    • 3243129.jpg
      3243129.jpg
      Размер файла:
      283,5 КБ
      Просмотров:
      71
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей