1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Единицы измерения - милиметры! Шо за фигня ???

Тема в разделе "Maya", создана пользователем veent, 18 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Вот необходимо строить в милиметрах, юниты, сетку все заточил но.... Проблема - строю например куб 30000х6000х12000 мм. а в перспективе часть изображения пропадае, туходит кудато за грань... да и создаваемые объекты типа камеры лайты и т. п. очень маленькие.

    Как с этим бороться ???

    Заранее благодарен !
     
  2. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Стоп, с первым сам разобрался - в настройках камеры надо было Focal Lenght поставить 100 вместо 1. А вот со вторым - проблема остается!

    Как создаваемые бъекты увеличить, чтоб камеа например создавалась не маленькой точкой, а нормального размера (помните у меня Working Units - милиметры) !
     
  3. Guest

    1Маевская единица = 1м = 100см
     
  4. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Да вот пытаюсь одного архитектора на майю пересадить, линукс ему поставил, майю тоже, все пашет все нравиться, но вот задачу он мне поставил все должно быть в милиметрах, фигня следующая происходит: камера в перспективе исказилась до неузнаваемости, я её пофиксил (Focal Lenght поставил 100), а вот остальные окна объект не показывают (на рендере он виден) изменение Focal Lenght для камер top, front, side не помогло, да и объекты создаються маленькими, и пивоты искаженно выглядят (в данном случае у ротейта овальные круги) - это все доставляет неудобства для начинающего.

    Зараннее благодарен.
     
  5. Guest

    при конвертации объектов из ArchiCad в Maya и из Maya в ArchiCad
    у меня получилось такое соотношение едениц измерения

    1Маевская единица = 1м = 100см = 1000мм

    и не возникло ни каких перечисленных вами проблем

    может существует способ настроить еденицы измерения,
    но я не увидел в этом особой необходимости
    нет смысла делать чертежи в Maya,
    а параллельно решать приходится не только архитектурные задачи
     
  6. Guest

    Пусть архитектор привыкает к стандартным маевским единицам. Юниты такие, видать, америкосам нравятся :)
     
  7. Guest

    В аттрибутах камеры есть Near Clip Plane и Far Clip Plane, то есть ближняя и дальняя плоскость отсечки изображения сцены. Они то и съедают сцену за своими пределами. Необходимо соответственно увеличивать значение в поле Far Clip Plane, тем самым отодвигая дальнюю плоскость отсечки.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей