Вот необходимо строить в милиметрах, юниты, сетку все заточил но.... Проблема - строю например куб 30000х6000х12000 мм. а в перспективе часть изображения пропадае, туходит кудато за грань... да и создаваемые объекты типа камеры лайты и т. п. очень маленькие. Как с этим бороться ??? Заранее благодарен !
Стоп, с первым сам разобрался - в настройках камеры надо было Focal Lenght поставить 100 вместо 1. А вот со вторым - проблема остается! Как создаваемые бъекты увеличить, чтоб камеа например создавалась не маленькой точкой, а нормального размера (помните у меня Working Units - милиметры) !
Да вот пытаюсь одного архитектора на майю пересадить, линукс ему поставил, майю тоже, все пашет все нравиться, но вот задачу он мне поставил все должно быть в милиметрах, фигня следующая происходит: камера в перспективе исказилась до неузнаваемости, я её пофиксил (Focal Lenght поставил 100), а вот остальные окна объект не показывают (на рендере он виден) изменение Focal Lenght для камер top, front, side не помогло, да и объекты создаються маленькими, и пивоты искаженно выглядят (в данном случае у ротейта овальные круги) - это все доставляет неудобства для начинающего. Зараннее благодарен.
при конвертации объектов из ArchiCad в Maya и из Maya в ArchiCad у меня получилось такое соотношение едениц измерения 1Маевская единица = 1м = 100см = 1000мм и не возникло ни каких перечисленных вами проблем может существует способ настроить еденицы измерения, но я не увидел в этом особой необходимости нет смысла делать чертежи в Maya, а параллельно решать приходится не только архитектурные задачи
В аттрибутах камеры есть Near Clip Plane и Far Clip Plane, то есть ближняя и дальняя плоскость отсечки изображения сцены. Они то и съедают сцену за своими пределами. Необходимо соответственно увеличивать значение в поле Far Clip Plane, тем самым отодвигая дальнюю плоскость отсечки.