1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Edge vector displacement shader

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Алекс Шмелев, 30 июл 2014.

Модераторы: Артер
  1. Алекс Шмелев

    Алекс Шмелев Пользователь сайта

    С нами с:
    28.05.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    В Мкаксе такое не шейдерами делается, а плагинами.
    Volumebreaker, Ray Fire и т.п.
     
  3. Алекс Шмелев

    Алекс Шмелев Пользователь сайта

    С нами с:
    28.05.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Volumebreaker такое не делает, у него метод только воронной. Бить рейфаером не получиться потому что 1. Воронной более оптимизирован меш, быстрее идет симуляция, я имею ввиду когда не 10 обьектов а десятки тысяч, 2. сделать предфракчуринг можно, потом загружать в партиклы, но если нужна процедурность такой метод не подойдет. Есть у кого то еще идеи?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей