1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

edge extrude

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем k3b3, 4 окт 2016.

Модераторы: виталий антоновас
  1. k3b3

    k3b3 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    14
    Подскажите как реализовать вот такой edge extrude как вот в этом посте первая гифка https://www.sidefx.com/forum/topic/41954/?page=1#post... Там дается решение, но только для плоскости, а как реализовать на кривой поверхности? Если кто знаком - эта опция extrude edge для макса
     
  2. tolmach12

    tolmach12 Активный участник

    С нами с:
    03.02.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Здравствуйте, я глянул гифку на форуме и накидал сценку, в данный момент бевел не отрабатывает так как нужно и эджи выделяются с помощью атрибут трансфер(должен быть способ получше), но поинты экструдятся по нормали и им по идее неважно плоская поверхность или нет
     

    Вложения:

    • extrude.hip
      Размер файла:
      114,3 КБ
      Просмотров:
      7
  3. k3b3

    k3b3 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    14
    Спасибо большое. Есть некоторая проблема при выделении смежной грани при значении бевела Flat (1я картинка). Можно решить при помощи изменения значения на corner (2я картинка), но тут опять нет соединяющих граней. Какой-то странный бевел в гудини Без имени-1.jpg Без имени-3.jpg
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей