1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Еденицы измерения

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем ColT, 12 дек 2007.

Модераторы: logosman
  1. ColT

    ColT Пользователь сайта

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Рад приветствовать!
    Где можно настроить единицы измерения в blender?И можно ли? =)
    Спасибо
     
  2. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    Добро пожаловать! :D

    Возможно.
    Это делается изменением шага сетки окна 3D Viewport'a: View/View Properties...

    В Wiki это звучит так:
    The 3D Viewport's grid represents Blender Units (BU). A BU can be as large as you would like it to be: an inch, a centimeter, a mile, or a cubit.
    (http://en.wikibooks.org/wiki/Blender_3D:_Noob_to_Pro/Blender_Windowing_System)


    Что в переводе означает:
    Сетка 3D Vieport'a представляет собой единицы измерения Blender'а (BU). BU может принимать любые значения, будь то дюйм, сантиметр, миля, или кьюбит.
     
  3. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
  4. qewerty

    qewerty Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Единицы измерения важны только отностильно друг друга. 1 блендер юнит может быть хоть милиметром хоть парсеком. Люди занимающееся интерьером говорят, что удобно принимать его за метр.

    У этого есть одно неоспоримое преимущество, ничего не нужно настраивать, и один довольно спорный недостаток, очень уж много людей задают подобный вопрос. :)
     
  5. Remeslennik

    Remeslennik Пользователь сайта

    С нами с:
    23.09.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    <<<настроить единицы измерения>>> нельзя.
    <<<может принимать любые значения>>> не в программе, а в мозгу автора.
    ПО УМОЛЧАНИЮ: Куб в сцене имеет размеры 2*2*2. Сетка растянута 60*60. Камера рендерит всё на расстоянии 100 (max5000), а в 3d окне (вьюпорте) показывает на расстояние 500 (max10 000). Мельчить можно до тысячных долей. В итоге если моделить что то мелкое, то удобно принять единицу блена за миллиметр. Если какая то деталь - за сантимерт. Дом или улица - единицу принять за метр. Космос - за парсеки.
    То есть единицы измерения не задаются а просто подразумеваются. А вот перед экспортом модели лучше потренироваться на обычном кубике. Не долго нажать S, .1, enter и размеры "изменятся" на более мелкие.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей