1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

EarlyBird - делимся впечатлениями?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sidoruk, 15 окт 2002.

  1. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Народ! Как вам идейка поделиться первыми впечатлениями и ощущениями? Я щас скачал, поставил, завел. Вообще говоря - странная штука. По крайней мере - после 30 минут знакомства :) На первый взгляд. Придется ко многому привыкать по новой, ИМХО. И в первую очередь - к редактору атрибутов. Потом - к рендеру. Что-то мне показалось что если одну и ту же сцену с одинаковыми установками рендера посчитать в XL7 и в Оксигене то результирующая картинка будет здорово различаться. Ну это я завтра хочу сравнить на нескольких сценах. А так - круто. Каустики и радиосити считаются быстрее чуть не в два раза. Как максоны и обещали - прирос скорости при рендере от 25 процентов и выше. Это заметно и бросается в глаза сразу.
     
  2. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Антиалиасинг НАМНОГО жестче.
     
  3. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Выбор нескольких объектов в Object Manager по нажатому шифту - круто. Эх... Где бы мануал к Оксигену отвернуть... Почитал бы с удовольствием...
     
  4. Guest

    А де скачал?Брось линк плиз!(Если конечно она там под РС)
    Заране спасибо
     
  5. kerbango

    kerbango Знаток

    С нами с:
    05.07.2002
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Я б тоже от линка не отказался.
     
  6. Guest

    Я бы тоже от мануала не отказался. Но в основном мне понравился редактор атрибутов и наконц-то полноценная работа с ребрами!!! Честно говоря задолбывает в седьмой по точкам ребры таскать. Рендер вроде быстрей но не намного, но ето на работе, а дома у меня и проц мощней, и карточка лучче ща приду попробую. А в целом по сравнению с тем же 4 максом это небо и земля. Причем оксиген это небо, все что нужно и ничего лишнего да вполне понятный фейс. Но это мое субъективное мнение.
     
  7. kerbango

    kerbango Знаток

    С нами с:
    05.07.2002
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Поделись пожалуйста линком на xl8.Спасибо.
     
  8. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    mda ush, zto-to ne tak. vorovonaja versija rasprostronjaetsa bistree zem kuplenaja. et ploxo, dlja menja. Maxoni salenilis'!
     
  9. Flex Rodin

    Flex Rodin Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Мэд, я в семерке пользуюсь и привык твоим интерфейсом, если под восьмерку сделаешь, кинешь мне? Мне понравилось, как у тебя это получается-все под рукой и удобно.
     
  10. Guest

    Ну что я могу добавить, поддержка HDRI по полной программе. Анимация любых параметров объекта по кривым, а сколько там настроек для глубины резкости Уууу... Вообщем, еще столько всего, что без мануала будет трудно разобраться. Надо искать. Кстати, в HotLine там, где синька под Мак на 4-х сидюках. Один сидюк документация. Его случайно ни кто не скачивал. Было бы неплохо им обзавестись.
     
  11. Guest

    я пока видел в хотлайне на двух сидюках - синема оксиген 127 мегов и синема студио бандл - около 300 мегов, но скачать пока не могу :(( да и номера или кряка для синемы маковской пока нету :((
    грят как кряк появитца так и синему выложим
     
  12. Guest

    Тот что на 127 - это просто гибрид - писи/мак, есть а толку.....
     
  13. Guest

    Скорость рендеринга просто потрясает!!!
     
  14. Guest

    интерфейс очень удобный, атрибуты просто сказка, понель координат похоже отдельно уже ненужна.
    с анимацией я немного непойму нравится мне или нет, вроде бы таймлайн вместе с редактором сплайнов удобно, но забивается он до ушей уже на третьем анимированом объекте, немогу понять как сделать, что б ткнул в объект и сразу он и в таймлайне, а другие не мешают.
    Понравился глов, интересно что можно проводить анимацию даже в настройках рендера.
     

Поделиться этой страницей