Render.ru

EagleSword ( оружие из POP)

Рейтинг
69
#1
Наигрался, вот как говорится проперло, решил замоделить...

Траба в том, что никак не могу допетрить, как сделать так чтобы после meshsmootha, не сглаживались, обведенные мною края.... помогите плз, опишите подробно, как от аткого избавиться, или ссылоку какую дайте.... =(
 

Вложения

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Все придельно просто. Выделяешь острие полигонами, потом в Editable Poly внизу есть раздел Polygon Propertied. Это группы сглаживания. Задаешь скажем №1, а остальной части задаешь №2. Потом отключаешь полигональный моделинг и идешь в раздел Subdivision Surface и ставишь галочку Use NURMS Subdivision (сглаживание) и ставишь еще галочку чуть ниже где написано Smoothing Groups (сглаживание по группам). Вот собственно и все. Он просто при слаживание не будет объеденять всю модель, а будет сглаживать группы, как отдельные элементы. Вот, объяснил как смог )) Будут вопросы, пиши.
 
Рейтинг
69
#3
ну спс.... удружил, ну мужик.!! правда, Smoothing Groups пришлось разбираться, их надо назначать
4 разных,.. для лезвия, иначе, meshsmooth все равно их сгладить..
=)))

Случайно не подскажешь, как лучше замоделить этого золотистого орла на рукояти... Disp или все же
полигонами его экструдить..и лепить руками..
 

Вложения

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Ну это уже по желанию, я бы не стал заморачиваться на геометрию, а сделал бы дисплейсом...
 

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Прикольный мечик)) Вот тока какой силой должен быть преисполнен его обладатель)) К тому што рукоять маловата и по длине и по толщине..
 
Рейтинг
69
#7
to Матрикс, да ладно, сила конечно нужна, но качком быть не надо.... я себе такой пытался сделать,
к сожалению дошел лишь до стадии 'болванки', и в принципе не так сложно им было махать, неудобно конечно, но можно...
...а, рукоять... хм спс.... вижу косяк...
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#9
зачем столько гемора с смус групами, когда можно просто добавит чамфер на ребро?
 

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Чамфер ребер это выделяеш ребро и делаеш его скос вот и весь чамфер.. Вот тока поликов от этого становится больше...
 
Рейтинг
69
#13
бугагага... что такое чамфер я знаю, я его в этой модели сам применял... я имею ввиду, как
здесь он может помочь сохранить углы??

и ещё.. посоветовали изменить вес вершин на углах....эт как?
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#18
у меня макс не установлен, такчто пэинт! все схематично1

1 Предположем, что законы макса действуют только на фиолетовые линии

при смусе в 2интер, получаем то что на рис2, добавив чамфер на ребро (3) при смусе радиус скругления стал намного меньше....

касяк в том что получился пяти угольник =)

PS вес вершин лучше не трогать)
 
Рейтинг
69
#20
ага...понятна...спс. Но ведь как я понял сглаживание всё равно произойдет, а мне этого совсем не надо...
 
Сверху