1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

EagleSword ( оружие из POP)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем WorldMaking, 19 янв 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. WorldMaking

    WorldMaking Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Наигрался, вот как говорится проперло, решил замоделить...

    Траба в том, что никак не могу допетрить, как сделать так чтобы после meshsmootha, не сглаживались, обведенные мною края.... помогите плз, опишите подробно, как от аткого избавиться, или ссылоку какую дайте.... =(
     

    Вложения:

    • 553686.jpg
      553686.jpg
      Размер файла:
      71,4 КБ
      Просмотров:
      40
    • 553687.jpg
      553687.jpg
      Размер файла:
      32,3 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Manson-x

    Manson-x Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Все придельно просто. Выделяешь острие полигонами, потом в Editable Poly внизу есть раздел Polygon Propertied. Это группы сглаживания. Задаешь скажем №1, а остальной части задаешь №2. Потом отключаешь полигональный моделинг и идешь в раздел Subdivision Surface и ставишь галочку Use NURMS Subdivision (сглаживание) и ставишь еще галочку чуть ниже где написано Smoothing Groups (сглаживание по группам). Вот собственно и все. Он просто при слаживание не будет объеденять всю модель, а будет сглаживать группы, как отдельные элементы. Вот, объяснил как смог )) Будут вопросы, пиши.
     
  3. WorldMaking

    WorldMaking Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    ну спс.... удружил, ну мужик.!! правда, Smoothing Groups пришлось разбираться, их надо назначать
    4 разных,.. для лезвия, иначе, meshsmooth все равно их сгладить..
    =)))

    Случайно не подскажешь, как лучше замоделить этого золотистого орла на рукояти... Disp или все же
    полигонами его экструдить..и лепить руками..
     

    Вложения:

    • 553806.jpg
      553806.jpg
      Размер файла:
      30,6 КБ
      Просмотров:
      36
  4. Manson-x

    Manson-x Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну это уже по желанию, я бы не стал заморачиваться на геометрию, а сделал бы дисплейсом...
     
  5. Матрикс

    Матрикс Активный участник

    С нами с:
    23.09.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Прикольный мечик)) Вот тока какой силой должен быть преисполнен его обладатель)) К тому што рукоять маловата и по длине и по толщине..
     
  6. nicerdicer

    nicerdicer Знаток

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Симпатичный меч, посмотрим, что под конец будет...
     
  7. WorldMaking

    WorldMaking Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    to Матрикс, да ладно, сила конечно нужна, но качком быть не надо.... я себе такой пытался сделать,
    к сожалению дошел лишь до стадии 'болванки', и в принципе не так сложно им было махать, неудобно конечно, но можно...
    ...а, рукоять... хм спс.... вижу косяк...
     
  8. WorldMaking

    WorldMaking Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Небольшой ап... с орлом пока что косяк, ну ещё буду разбираться.....
     

    Вложения:

    • 554426.jpg
      554426.jpg
      Размер файла:
      30,6 КБ
      Просмотров:
      34
  9. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    зачем столько гемора с смус групами, когда можно просто добавит чамфер на ребро?
     
  10. Матрикс

    Матрикс Активный участник

    С нами с:
    23.09.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вооо. Классно теперь классно на 100%. Буду наблюдать=)))
     
  11. WorldMaking

    WorldMaking Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    to InfinityExe
    ну-ка... что за чамфер ребер ?? ...можно поподробнее.........
     
  12. Матрикс

    Матрикс Активный участник

    С нами с:
    23.09.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Чамфер ребер это выделяеш ребро и делаеш его скос вот и весь чамфер.. Вот тока поликов от этого становится больше...
     
  13. WorldMaking

    WorldMaking Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    бугагага... что такое чамфер я знаю, я его в этой модели сам применял... я имею ввиду, как
    здесь он может помочь сохранить углы??

    и ещё.. посоветовали изменить вес вершин на углах....эт как?
     
  14. Матрикс

    Матрикс Активный участник

    С нами с:
    23.09.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Черт его знает)) ЛЮЮДИ КТО ЗНАЕТ КАК МЕНЯТЬ ВЕС ВЕРШИН И ЗАЧЕМ ЭТ НАДО СКАЖИТЕ!!))
     
  15. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Матрикс А вот это чистой воды флуд... да ещё и капсом, айайяй! :(
     
  16. Матрикс

    Матрикс Активный участник

    С нами с:
    23.09.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Извиняюсь. Если можно ~SAURON~ объясните нам пожеалуста то о чем я попросил.
     
  17. WorldMaking

    WorldMaking Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    а пока... пропорции менял. . .
     

    Вложения:

    • 555731.jpg
      555731.jpg
      Размер файла:
      28,7 КБ
      Просмотров:
      36
    • 555732.jpg
      555732.jpg
      Размер файла:
      28,8 КБ
      Просмотров:
      40
  18. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    у меня макс не установлен, такчто пэинт! все схематично1

    1 Предположем, что законы макса действуют только на фиолетовые линии

    при смусе в 2интер, получаем то что на рис2, добавив чамфер на ребро (3) при смусе радиус скругления стал намного меньше....

    касяк в том что получился пяти угольник =)

    PS вес вершин лучше не трогать)
     
  19. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    картинко забыл =(

    PPS в твоем случае я бы сделал так)
     

    Вложения:

    • 555841.jpg
      555841.jpg
      Размер файла:
      17 КБ
      Просмотров:
      40
    • 555842.jpg
      555842.jpg
      Размер файла:
      71,2 КБ
      Просмотров:
      37
  20. WorldMaking

    WorldMaking Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    ага...понятна...спс. Но ведь как я понял сглаживание всё равно произойдет, а мне этого совсем не надо...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей