1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Джоинты.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Shirokowsky, 8 дек 2007.

  1. Shirokowsky

    Shirokowsky Активный участник

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Доброго времени суток.
    Настройка сцены:

    Параллелепипед, делёный на 4 сегмента (вытянутый куб), в котором иерархически поставлены 4 джоинта (соотв. формируются 3 кости).
    У параллелепипеда потомком стоит Skin, а в атрибутах - Weight.

    Проблема: при движении джоинтов сам объект не изменяется. Не могу настроить зависимость (.
    Уже и черепаху смотрел и дома поорал ;), а всё равно не двигается.

    Прошу последовательности действий. Вероятно, где-то не включаю какую-то галку или не проставляю inclide.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 504211.jpg
      504211.jpg
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Так ты в объект скина загнал кости? И тега веса на костях не вижу. Так чего же ты хотел? ¶
     
  3. Shirokowsky

    Shirokowsky Активный участник

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да, в объекте скина кости есть.
    А тег веса на костях в примере на черепахе не лежит.
    Самое странное, один раз получилось привязать, но как - сам не могу понять.
    Который день уже туплюсь.
     
  4. Андрей Фатюк

    Андрей Фатюк Активный участник

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для привязки есть кнопочка Bind. Сперва выделяешь мешь и джоинты, а потом жмёш Байнд.
     

Поделиться этой страницей