1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Джинсы-клёш. и всякие тряпокчи

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Gerion, 25 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Gerion

    Gerion Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Люди !
    Есть такая задача:
    Есть чувак в джинсах-клеш от колена, соответственно все что выше колена в обтяжку. При его ходьбе или беге все что ниже колена должно быть мягкое т.е. тряпочное, все что выше не должно (так быстрее тряпка посчитается). При этом все эти джинсы приязаны к костям (скином или бонес_про...).
    Вопрос !
    Как сделать так что бы тряпкой считалось все что ниже колена, а все что выше было привязано к костям...?
    Всем заранее спасиба...
     
  2. Guest

    1. В зависимости от того, чем будешь считать "тряпку" - есть разные способы ограничения области просчета и назначения привязок, ограничивающих такую область..
    2. Всегда можно отделить (detach) динамическую часть и считать её отдельно..
     
  3. Gerion

    Gerion Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. В принципе мне без разницы чем считать, главное что бы реально было, скорее всего это будет "reactor".

    2. Я уже так пробывал. Получается такая фигня. Верхняя часть привязана (skin'ом) к кости а нижняя нет, и когда нога сгибается верхняя чась деформируется а нижняя нет (за исключением динамики тряпки), и в месте их стыковки получается разрыв...
     
  4. Guest

    Gerion wrote:
    >
    > 1. В принципе мне без разницы чем считать, главное что бы
    > реально было, скорее всего это будет "reactor".
    >
    > 2. Я уже так пробывал. Получается такая фигня. Верхняя часть
    > привязана (skin'ом) к кости а нижняя нет, и когда нога
    > сгибается верхняя чась деформируется а нижняя нет (за
    > исключением динамики тряпки), и в месте их стыковки
    > получается разрыв...


    тю! а в чем проблема тупо зафиксировать верхние вершины клёша? fix verticles и всё такое... в реакторе. Те вершины, что ниже будут развеваться на ветру :)), а фиксированные должны с остальной частью ноги быть совмещены...
     
  5. Gerion

    Gerion Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    понятное дело что их нужно фиксировать, иначе весь клёш на пол упадет...
    фишка то в том, что верхние вершины клеша (зафиксированные) не деформируются костями, а вот как раз нижние вершины джинс выше колена деформируются костями, вот как раз то и в этом месте получается разрыв.
    Потому как одни деформируются а другие нет...
    А сделать cloth и skin одновременно не получается !
     
  6. Guest

    Ой я это не замеил.

    Ну делай тогда так: вся штанина - cloth, а кость rigid body и дальше верхнюю половину привязываешь к кости, а низ остётся висеть. Как привязывать смотри мой ответ ниже.
     
  7. Guest

    В Реакторе есть такая штуковина как deforming mesh.. Попробуй может с ним разобраться..
     
  8. Guest

    Попробуй разделить джинсы, то что выше колна будетв reactor'е rigid body? а то что ниже - cloth body, дальше к нижней части рпименяешь модификатор attach to rigid body и mesh select'ом привязываешь верхний ряд верши твоей подвижной части к неподвижной, вот вроде бы и всё. У меня это всегда работало.
    Попробуй.
     
  9. Warchief

    Warchief Активный участник

    С нами с:
    01.10.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    bones+skin отстой если делаешь двуногого чувака... Полноценно "живым" его не сделаешь.
    Вместо скина используй Character Studio. +Reactor
     
  10. Gerion

    Gerion Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну ведь тогда все равно придется считать джинсы целиком.
    Хотя я так понимаю чем искать решение этой задачи быстрее целиком посчитать... :)
     
  11. Gerion

    Gerion Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А может тогда кто нибудь даст линки на уроки Сharacter studio ?
    пожалуста...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей