Render.ru

Джессика Альба

Дарья Дыхановская

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Markis de La Rosa Salvador de Los Toros :Так автор работы сам объяснил, что тренируется на копировании, чтобы лучше понять технику, попрактиковаться. Дальше ж пойдут творческие работы. Ведь делать работу творчески, с настроением, но не разбираясь в технике - невозможно.
 
#5
Пожалуй я кое-что поясню,кому интересно,о чем возник спор.Все мы хотим выглядеть лучше чем есть.Но когда обводят
фотки-и эти самые фотки выдают(с оговорками или без-неважно)-за конечный художествееный продукт,на художественной
галерее а не на одном из бесчисленных сайтов обработанных разнообразными методами фоток-за некий ЭКВИВАЛЕНТ
и возможно-АЛЬТЕРНАТИВУ живописи,пусть и компьютерной но графики.
То-возникает противоречие.Оно ведет к тому-что создаеться ИЛЛЮЗИЯ превосходства над теми-кто честно отрабатывает
школу рисунка и цвета и перспективы.
Здесь,уже не компромис-а вызов.
Итогом служит то-что появляються ЭРЗАЦЫ-где нет ПРОНИКНОВЕНИЯ в ЖИЗНЬ.Вот почему такие фотоРОБОТЫ -безжизненны.
Мы видим в картинах на самом деле не картнину-мы видим МЫСЛЬ и ДУШУ художника.Иначе как не повторившего весь
путь от наброска через построения и до выдачи СВОЕГО Мастерства-эту самую СУЩНОСТЬ передать и увидеть невозможно.
Такая вот тайна.
Если на западных сайтах где нужен товарный вид-методы не важны,и там победили и уже давно подельщики.они принесли
в жертву саму СУЩНОСТЬ Искусства-и их работы полностью и в целом есть дань потребителю.То я не думаю что такое-
подражательство полезно здесь.
И т.д.
А вот по поводу самообучения-и сплайнов.Что ж,я против ничего и не говорил,есть одно только но-
а сколько можно самооубучаться и зачем.Таким вот самоообучением-строя здание с самого верхнего
этажа-и ВЫДАВАЯ результат (сознательно или нет)-за художественное произведение,авторы напрямую
отрицают ТРАДИЦИЮ.При этом ссылаясь на фотореализм модернарты-то есть те течения что явились
сами внебрачными сыновьями и дочерьми первого фотоаппарата.Того фото-с которого началась
гибель живописи.В угоду низким вкусам-единственным понятным критерием в которых есть
ПОХОЖЕСТЬ_КРАСИВОСТЬ.В угоду самому среднему представлению о Вселенной-развилось и окрепло
под тенью не Пирамид а разных издательств и типографий Великое Фотореалистическое Братство.
И т.д.
А Финалом всего этого станет не Творческое а самое что ни на есть ОБЕССМЫСЛЕННОЕ КОПИРОВАНИЕ.Репродуцмрование
видимого в пределах видимого оптикой глаз.
Проще если сказать-художник это тот кто подобно Леонардо видит План Демиурга.Плавными градиентами это не достигнешь.
 
Рейтинг
58
#6
Осспади. Еще целую конференцию откройте. Я не пойму, это зависть или чисто делать нечего?Я обращаюсь к Антрацит и Маркизу.

Есть такое направление-технический дизайн, есть векторные иллюстрации и отрисовка мешем в частности. Это полноправная иллюстрация.Качественная и реалистичная отрисовка в векторе мешем очень ценится, так как вектор можно растянуть до любого нужного размера без потери качества.
Автор тренировался и очень успешно. Почти все отрисовки мешем делаются по фото для максимального реализма. Если это вам не о чем не говорит, то мои соболезнования.
Далее смотрим сюда:
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/11/27/
И на нижний комментарий(это вывод).
И смотрим сюда:
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/02/22/
Не забудте смотреть с комментами. Это тоже пример меша.
Поверьте, в студии Лебедева в этом понимают куда больше, чем Вы!
 
#7
Мия,а тебе ничего не говорит такое как сплайнмоделирование в 3D или полигональное или шедеры с градиентами.Почему
столь примитивное подобие на плоскости как отрисовка по сплайнам должна меня поражать.Посмотрел Лебедева,честно сказать,
его как бы выразиться-его размах и широта вызывают некоторые чувства беспокойства))-и уж никаких сомнений что
он в этом самом обрисовывании понимает больше.Абсолютно никаких.А практическое применение вектора-что ж.никто не спорит-
оно существует.но спор не об этом-а о том чтобы фотки не вешали как картины.содранный градиент-это тоже копирование.а обрисовка линий-это не рисунок.
Зависть?чему?я раскраски раскрашивать не собираюсь)))
 

Antracit

Мастер
Рейтинг
108
#8
Что Антрацит? Маркиз сделал работу лучше и интереснее, с этим не поспоришь, а произошло это потому что он художник а не ремесленник.
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#9
Порой, между ремеслом и искусством сложно провести грань.
Например, часы. Есть просто часы, а есть произведение искусства, которое ещё и время отсчитывает! Там из одного окошечка в другое какие-то штуки ездят и склянки отбивают! Шишечки, завитушечки... глаза разбегаются - восторг!
Есть просто башмаки, а есть "царёвы черевички". Каблучок замысловатой формы, пряжечки в виде морских коньков, камушки блестят...

Спрашивается - зачем это? Нужны просто будильник и валенки, остальное баловство. Ан нет! Всё равно найдутся Мастера, делающие не дверные ручки, а шедевры...

Бедная Альба, обыкалась вся, наверное. )))
Вот вектор, растягиваясь семь-на-восемь, не теряет в качестве. Это очень полезная вещь, когда надо сделать большой плакат, рекламный щит и тп. Это надо уметь делать хорошо.
Человек откопировал в векторе фотку. Сделал это качественно аж самому понравилось, захотелось показать другим: "смотрите как у меня качественно получилось!".
Оценить насколько качественно у него получилось могут в первую очередь те, кто занимается этим по работе. Остальные не увидят в копировании фотки никакого смысла.

Я сейчас сама запутаюсь, так что пора резюмировать. )))
Когда человек не просто делает свою работу, а наслаждается ею, то это уже не "работа", а ТВОРЧЕСТВО.

И кстати, много ли смысла в том, чтобы на загрунтованной тряпке нарисовать... русалку? ))) Разве только иногда от дождя укрыться ею? Какая польза от картины, висящей на стене?)))
 
#10
ZElena,то о чем ты говоришь-было в свое время отсортировано и изолировано в тн Декоративное Искусство.И то что
хорошо для него-плохо для живописи.Это общепринятое положение.
И мы же не сказали что аишники не творчество.Суть в том-как получены линии и цвета.Если обводка-то ремесло.
Если человек строил сам и своими глазами повторял игру цвета-то это СОЗИДАНИЕ.
Ты же сама понимаешь-еще один шаг и на галереи будут обтравленные и завекторенные фотки.
По тому-что сходные по форме с картинами-они будут превосходить их похожестью.
Я помню что на 3д не принимают чужие модели.Не есть ли чужая фотка(где уже фотограф поставил свет и модель)-
тот же плагиат.Тогда зачем эти рассказы про украшательство завитушками-о том как это сложно делать все
через задницу)
Ставьте такое в отдел Декоративный Народный Промысел-но не рядом с растром полученным руками и глазами и всем
СВОИМ МАСТЕРСТВОМ.
 
Рейтинг
58
#11
Автор открыто сказал, что делал работу с фото, но сетку меша он сам строил. Он сразу сказал, каким методом и приемами сделана работа. Никто никого не обманывает. Отрисовка мешем в векторе имеет полное право на существование и размещение в галерее.Не нравится смотреть на меш, смотрите на другие работы.
Хотите говорить о высоком искусстве и шедеврах мировой живописи, можете сходить на сайты, где представлена традиционная живопись и рисунок.
А я повторяю: есть технический дизайн, есть разные направления, все служит для чего-то своего, для своих целей.
Чужая фотка не есть плагиат, если это референс и если человек тренируется. Если вы возьмете чужую фотку, фильтранете и выдадите за свою работу-это плагиат и обман.
Antracit, о какой работе вы говорите?
Кто художник, а кто ремесленник-вопрос спорный. Ваше мнение-всего лишь ваше мнение и не более. Обычно все эти термины "ремесленник, коммерческий художник" употребляют с агрессией люди, не сумевшие самореализоваться в своей профессии. Они становятся озлобленными и начинают кидаться на тех, кто своей профессией зарабатывает деньги. Если ты рисовал портрет, смотря на фото-ты ремесленник(если нарисовал качественно-значит вообще позор). Если же рисует сам всякую мазню и бредятину, то значит это талантливый и непонятый гений! О да. Никого не хочу обидеть, и в данном случае ни о ком из присутствующих речь не идет, но подобные веяния сейчас очень распространены.
ZElena очень хорошо написала.
 

Antracit

Мастер
Рейтинг
108
#12
Я об этой работе говорю http://render.ru/forum/images/upload/1095322.jpg , думала что и так понятно...
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#14
Markis, я понимаю тебя.
Действительно, в какой-то момент понимаешь, что тебе подсунули не изысканное блюдо из морских гадов, а крабовые палочки, хоть это тоже еда.)))
Но радость плотника, сделавшего свою первую в жизни качественную табуретку, мне тоже понятна. )))

Наверное, есть смысл отделить зёрна от козлищ, и всяческие отрисовки чужих (и своих) фоток любым способом и даже копирование работ великих мастеров помещать в отдельный раздел галереи.
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#15
Этот ремейк Маркиза с творчеством и близко не лежит. Обезъянничать - не значит творить. Эта красная мазня вобще превращает все в пошлую детскую поделку. Антрацит, пожалуйста не принимай на свой счет, я уважаю и тебя и твое мнение!

В работе многих ремесленников может быть больше творческого, чем у якобы созидателей. Больше поражает подобие творческих рассуждений типа (терминаториальный спектр нынешних диссициативных взглядов, слишком парам-пам-пам вышедший из тра-ля-ля) ,вместо того чтоб сделать нормальное предложение типо того что сделала Зелена.
 

Antracit

Мастер
Рейтинг
108
#16
2 Mia я не имела ввиду какую то отдельную работу Маркиза, я имела ввиду что легкими движениями кисти, где то размыв где то добавив фактуры и цвета, набросав татуировку тем самым разнообразив неинтересную плоскую руку, он улучшил вот эту работу http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=53993&gal_rub=28&gal_add=discuss#work , надеюсь теперь я понятно выразилась....
 
Рейтинг
58
#17
А, ловким движением кисти вы называете блюр фотки?И фильтр? =D А татуировка это вообще, сдается мне, готовая кисть... Да, господа. Это тяжелый случай. Думаю, тут нужно поставить точку в обсуждении=)
 
Сверху