Render.ru

Джейсон Стетхем

Рейтинг
145
#3
Скульпт классный, а пропорции надо ещё править. Ухо и нос, как заметила Нурелла, сильная диспропорция нижней челюсти - задняя её часть вместе с ухом уехала на затылок, а форма её должна быть более треугольной. Форма черепа слишком сферическая.
 

Нурелла

Активный участник
Рейтинг
18
#8
не за что, сама сейчас работаю над скульптом портретов, кропотливое это дело) Успехов вам!
 

Vis Viva

Знаток
Рейтинг
24
#9
Андрей, спасибо огромное за наводки, без тебя не справился бы. Прямо прозрение) Вроде бы профиль исправил. А вот вид спереди не похож мне кажется. чего-то не догоняю(
 

Вложения

#10
Прогресс на лицо. Вот ещё набросал для общего представления. Кстати реф можно подкладывать под Зебру и сравнивать пропорции.
 

Вложения

  • 2,4 МБ Просмотров: 872
  • 24,4 КБ Просмотров: 504

Vis Viva

Знаток
Рейтинг
24
#11
Просто спасаешь! завтра сделаю второй заход. Кстати, можно поинтересоваться, какую литературу стоит почитать чтобы как-то систематизировать процесс анализа форм? А то отсутствие у меня соответствующего образования прямо "на лицо" =)
 
#12
Я бы вовсе не сказал, что "на лицо". Уровень довольно высокий, есть чувство формы, есть недостатки её понимания.
Можно поискать уроки:
Scott Eatons Anatomy for Artists
Scott-Eaton - Digital Figure Sculpture Course
Gumroad - Anatomy Sculpting and ZBrush BPR Package by Frank Tzeng
Gumroad - Likeness Sculpting by Frank Tzeng
Плюс штудировать анатомию.
 
Последнее редактирование:

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#13
Спереди не очень похож, потому что форма губ совсем не такая (по верхней особенно заментно), спинка носа шире, расстояние между носом и губой поменьше должно быть. Это к тому, что вам Андрей выше написал. А вообще, все очень неплохо:)
 

Vis Viva

Знаток
Рейтинг
24
#14
Андрей, вот постарался сделать как ты показал, вроде бы стало лучше. Правда, мне кажется, что глаза неправильные какие-то, особенно кожа над веком. Просто отсутствие опыта не позволяет локлизировать проблему. Спасибо большое за ресурсы, Тзенга смотрел уже, а вот Итона постараюсь в ближайшее время. Приложил вьюпорты с перспективой и изометрией. Твоя помощь просто нереально толкает меня вперед, еще раз спасибо!
 

Вложения

  • 1,3 МБ Просмотров: 543
  • 1,5 МБ Просмотров: 598

Vis Viva

Знаток
Рейтинг
24
#15
Только что заметил, что морщины над бровями обязывают немножко опустить брови. Однако вроде бы всех проблем это не решает.
 

Вложения

  • 1,3 МБ Просмотров: 544

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#17
Мне кажется что общая форма узковата. Взять все детали и масштабировать на процентов 2-5 по ширине. Это достаточно легко проверить - мердж визибл и мув с шифтом по горизонтали.
 

Vis Viva

Знаток
Рейтинг
24
#18
Ок, постарался учесть. Вот пробный рендер в кейшоте шейдеры на скорую руку, нет бровей, ресниц, диффузы, над глазами надо работать. трехточечное освещение, блики взрываются. еще правая скула запала, не заметил на следующем апдейте исправлю
 

Вложения

  • 317,8 КБ Просмотров: 571
Сверху