Render.ru

Джедай (первый персонаж)

Bigglesworth

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Привет знатокам трёхмерного мира!
Посмотрите пожалуйста персонажа, это мой первый человекообразный перс, до этого лепил только мультяшных.
Жду советов по моделингу и анатомии. Сетку выкладывать не буду, так как уверен в том что она "правильная".

Что касается одежды: Ещё не решил, будет ли она динамической или статической (предполагается mocap-анимация). Так что в зависимости от выбора будет либо normal map, либо cloth. Пока она lowpoly.
Вообщем жду комментариев))
 

Вложения

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#2
Ну если ты так уверен, тогда зачем ваще тему открыл? И раз сетка у тебя правильная, дай нам возможность поучится у профессионала. Так как я например, никогда не уверен, что у меня все правильно!
 
Рейтинг
672
#3
Выкладывать или не выкладывать, написано в правилах, так что читайте! Если не вкладываешь сетку то люди решат что ты просто на просто скачал готовую модель, я так и думаю! НЕ выкладывать думаю можно только тогда, если работа на стадии пост- обработки находится!
Так что почитай ка правила и посмотри другие випы!
 

Bigglesworth

Активный участник
Рейтинг
14
#4
ээ, наверное я загнул на счёт того, что сетка 100% правильная)) Так что вот она. Старался делать опираясь на работы в аварде (раздела game lowpoly).
 

Вложения

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#7
Лоуполи со Smooth'ом
Сетка кстати вполне нормальная. Есть пара областей, у которых, наверное, почти у всех проблемы, в данном случае это место присоединения уха к голове. Ну и от уголков губ возможно стоило направить полигоны выше, по направлению к уху, но это не критично.

Старался делать опираясь на работы в аварде (раздела game lowpoly).
В этой категории нет аврдов)) Есть только один авард у Мелентьева за горгуля, но и тот находится в разделе Фэнтези. Ну это так, придирки))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
1. это не лоу поли как ни верти. губы и глаза у лоу поли так не делают.
2. сетка неправильная во многих местах. (см пикчу)
3. особенно уголки глаз и рта.
4. в лоу поли пока авардов нет.
5. на руках сетка разная к чему бы это? :confused:
 

Вложения

Bigglesworth

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Skif, спасибо, принял к сведению. Исправлю. Слава богу, исправлять не долго. Жаль что развёртку переделывать, долго мучался с ней.
Вот кстати и она. Разворачивал долго и мучительно. И всё равно вышла не ахти какая, но лучше сделать не смог.
Текстурировать буду в браше, когда заказчик фотки выдаст.
Мне так показалось, что если текстурировать в браше, то не имеет значение, какая развёртка. Хоть на полигоны пореж, результат всегда будет отличный, без растяжений и фвов. Или я не прав?

По первому пункту: Лоуполи - это я писал насчёт одежды. Голова и руки вполне себе мидл-поли)).
5: там просто на левой сглаживание выключено. А так ручки симметричные.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
ну насчёт разверток ты не прав. для брашки может и пофиг какие развертки, но рендерить то ты будешь в максе... кроме того лучше сделай симметричную развертку. растяжки будут... юзай для разверток Unfold3d... и будет счастье.
 
Рейтинг
46
#11
2 Bigglesworth
Со стороны кажется что у парняги не хватает груди или плечи слишком впереди) Задо-перед какой-то получается;)
 

Bigglesworth

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Как раз над этим работаю. Вот опустил ему руки вниз, и немного вдовил плечи назад в месте ключицы. Гляньте на аттачи.
И ещё вопрос: на том ли месте у него плечевой сустав?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
а она не в лоу поли разделе... вообще то давно уже ведутся бои чтоб авто и лоу поли авардировать но пока безуспешно.. тока Тссссс...
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#15
Skif, тогда вопрос на засыпку:
если б Мелентьев разместил работу в разделе Лоуполи (все таки модель для конкурса гейм-арта) дали бы авард? ;)
 
Сверху