1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Джедай (первый персонаж)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Bigglesworth, 21 дек 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Bigglesworth

    Bigglesworth Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Привет знатокам трёхмерного мира!
    Посмотрите пожалуйста персонажа, это мой первый человекообразный перс, до этого лепил только мультяшных.
    Жду советов по моделингу и анатомии. Сетку выкладывать не буду, так как уверен в том что она "правильная".

    Что касается одежды: Ещё не решил, будет ли она динамической или статической (предполагается mocap-анимация). Так что в зависимости от выбора будет либо normal map, либо cloth. Пока она lowpoly.
    Вообщем жду комментариев))
     

    Вложения:

    • 1024639.jpg
      1024639.jpg
      Размер файла:
      159,3 КБ
      Просмотров:
      28
  2. Raptor-2

    Raptor-2 Знаток

    С нами с:
    20.10.2007
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Ну если ты так уверен, тогда зачем ваще тему открыл? И раз сетка у тебя правильная, дай нам возможность поучится у профессионала. Так как я например, никогда не уверен, что у меня все правильно!
     
  3. Kuteynikov Roman Roland

    Kuteynikov Roman Roland Мастер

    С нами с:
    07.03.2008
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    440
    Выкладывать или не выкладывать, написано в правилах, так что читайте! Если не вкладываешь сетку то люди решат что ты просто на просто скачал готовую модель, я так и думаю! НЕ выкладывать думаю можно только тогда, если работа на стадии пост- обработки находится!
    Так что почитай ка правила и посмотри другие випы!
     
  4. Bigglesworth

    Bigglesworth Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    ээ, наверное я загнул на счёт того, что сетка 100% правильная)) Так что вот она. Старался делать опираясь на работы в аварде (раздела game lowpoly).
     

    Вложения:

    • 1024739.jpg
      1024739.jpg
      Размер файла:
      169,7 КБ
      Просмотров:
      26
    • 1024740.jpg
      1024740.jpg
      Размер файла:
      186,4 КБ
      Просмотров:
      26
  5. Alexei Shalin

    Alexei Shalin Активный участник

    С нами с:
    22.04.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ээээ а разве это lowpoly?????????
     
  6. Bigglesworth

    Bigglesworth Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Сгладил на одну итерацию.
     
  7. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Лоуполи со Smooth'ом
    Сетка кстати вполне нормальная. Есть пара областей, у которых, наверное, почти у всех проблемы, в данном случае это место присоединения уха к голове. Ну и от уголков губ возможно стоило направить полигоны выше, по направлению к уху, но это не критично.

    В этой категории нет аврдов)) Есть только один авард у Мелентьева за горгуля, но и тот находится в разделе Фэнтези. Ну это так, придирки))
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    1. это не лоу поли как ни верти. губы и глаза у лоу поли так не делают.
    2. сетка неправильная во многих местах. (см пикчу)
    3. особенно уголки глаз и рта.
    4. в лоу поли пока авардов нет.
    5. на руках сетка разная к чему бы это? :confused:
     

    Вложения:

    • 1025054.jpg
      1025054.jpg
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      26
  9. Bigglesworth

    Bigglesworth Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Skif, спасибо, принял к сведению. Исправлю. Слава богу, исправлять не долго. Жаль что развёртку переделывать, долго мучался с ней.
    Вот кстати и она. Разворачивал долго и мучительно. И всё равно вышла не ахти какая, но лучше сделать не смог.
    Текстурировать буду в браше, когда заказчик фотки выдаст.
    Мне так показалось, что если текстурировать в браше, то не имеет значение, какая развёртка. Хоть на полигоны пореж, результат всегда будет отличный, без растяжений и фвов. Или я не прав?

    По первому пункту: Лоуполи - это я писал насчёт одежды. Голова и руки вполне себе мидл-поли)).
    5: там просто на левой сглаживание выключено. А так ручки симметричные.
     

    Вложения:

    • 1025059.jpg
      1025059.jpg
      Размер файла:
      115,5 КБ
      Просмотров:
      23
    • 1025060.jpg
      1025060.jpg
      Размер файла:
      218,2 КБ
      Просмотров:
      26
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну насчёт разверток ты не прав. для брашки может и пофиг какие развертки, но рендерить то ты будешь в максе... кроме того лучше сделай симметричную развертку. растяжки будут... юзай для разверток Unfold3d... и будет счастье.
     
  11. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    2 Bigglesworth
    Со стороны кажется что у парняги не хватает груди или плечи слишком впереди) Задо-перед какой-то получается;)
     
  12. Bigglesworth

    Bigglesworth Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Как раз над этим работаю. Вот опустил ему руки вниз, и немного вдовил плечи назад в месте ключицы. Гляньте на аттачи.
    И ещё вопрос: на том ли месте у него плечевой сустав?
     

    Вложения:

    • 1025654.jpg
      1025654.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      30
    • 1025655.jpg
      1025655.jpg
      Размер файла:
      101,1 КБ
      Просмотров:
      28
    • 1025656.jpg
      1025656.jpg
      Размер файла:
      107,9 КБ
      Просмотров:
      27
    • 1025657.jpg
      1025657.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      25
    • 1025658.jpg
      1025658.jpg
      Размер файла:
      85,8 КБ
      Просмотров:
      31
  13. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Cкиф, а авард мелентьеву за горгулью?
    Сори за оффтоп
     
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а она не в лоу поли разделе... вообще то давно уже ведутся бои чтоб авто и лоу поли авардировать но пока безуспешно.. тока Тссссс...
     
  15. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Skif, тогда вопрос на засыпку:
    если б Мелентьев разместил работу в разделе Лоуполи (все таки модель для конкурса гейм-арта) дали бы авард? ;)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей