1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Джедай (персонаж)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Doc.Freeman., 4 янв 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. YarKovalArt

    YarKovalArt Активный участник

    С нами с:
    08.07.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всех с новым годом!!!!!

    захотелось сделать персонажа джедая начал с головы:) пока то что имеется !

    хочется сделать его похожим на человека по сути цель научиться делать человекообразных персонажей от моделирования и текстурирования до рига и анимации:)
    жду критики по поводу топологии(знаю что плохо) да и блог Скифа у меня в закладках есть если что :)
     

    Вложения:

    • 2098262.jpg
      2098262.jpg
      Размер файла:
      568,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2098263.jpg
      2098263.jpg
      Размер файла:
      132,4 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2098264.jpg
      2098264.jpg
      Размер файла:
      321,3 КБ
      Просмотров:
      70
  2. YarKovalArt

    YarKovalArt Активный участник

    С нами с:
    08.07.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    вот сглаженная
     

    Вложения:

    • 2098317.jpg
      2098317.jpg
      Размер файла:
      86,3 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2098318.jpg
      2098318.jpg
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      65
  3. YarKovalArt

    YarKovalArt Активный участник

    С нами с:
    08.07.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    вот всё что сегодня сделать успел :)

    только ничего ещё никто не намисал :(

    неужели всё так хорошо :D :oops:
     

    Вложения:

    • 2098502.jpg
      2098502.jpg
      Размер файла:
      100,9 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2098503.jpg
      2098503.jpg
      Размер файла:
      453,2 КБ
      Просмотров:
      58
  4. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Путин!!! Только нос подправить и всё...
     
  5. YarKovalArt

    YarKovalArt Активный участник

    С нами с:
    08.07.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ого и правда похож пойти чтоли путина на рефы и текстуры сфоткать????? :D

    как думаете согласиться???? :rolleyes:
     
  6. Yeekarus

    Yeekarus Активный участник

    С нами с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    А чё ему жалко что ли? :D
     
  7. YarKovalArt

    YarKovalArt Активный участник

    С нами с:
    08.07.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    так сразу напишу! Все сходства совершенно случайны!

    и по теме вопрос с топологией чт нибудь не так??? что где исправить????
     
  8. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    Мне кажется лицо очень плоское выходит, есть референс какой нибудь для модели или просто из головы сразу моделишь? с бровями тоже проблемы помоему.
    И по традиции голова Скифа:
    [​IMG]
     
  9. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Да там почти всё не так. Топология более-менее норма. Но делать надо начинать с полной болванки головы. И постепенно выстраивать, добавлять и т.д. А так, вообще не видно объёма и всего остального.
     
  10. YarKovalArt

    YarKovalArt Активный участник

    С нами с:
    08.07.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо Lopa да будим что нибудь делать :) ну и за картинку тоже спасибо!!!

    pion т. е. ты считаеш что лучше вообще переделать или всё таки норм?


    да вот АП кстате!!!

    чё то пока что неочень :oops:
     

    Вложения:

    • 2099622.jpg
      2099622.jpg
      Размер файла:
      64,4 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2099623.jpg
      2099623.jpg
      Размер файла:
      63,3 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2099624.jpg
      2099624.jpg
      Размер файла:
      248,3 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2099625.jpg
      2099625.jpg
      Размер файла:
      251,2 КБ
      Просмотров:
      67
  11. Blackcock

    Blackcock Активный участник

    С нами с:
    14.05.2009
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    хахахаххахахаха))))) Ой без обид но это самое унылое лицо из виденных мною)
     
  12. YarKovalArt

    YarKovalArt Активный участник

    С нами с:
    08.07.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    да я сам вижу какой тут обижаться как исправить то????
     
  13. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    мм пока это совсем не человек, думаю стоит начать заново, прежде всего советую определиться со стилем (я бы советовал начать с картуна) набить руку будет легче на простом мультяшном персонаже, а потом уже переходить к реализму. Очень поможет фото или скетч в двух проекциях (сбоку и спереди).
     
  14. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Переделывай заново. Всё равно не далеко ушел и лучше будет. Ищешь фото такого плана (см. рис 1) и начинаешь делать (см. рис 1). Постепенно наращивая детализацию и т.д.
     

    Вложения:

    • 2099782.jpg
      2099782.jpg
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2099783.jpg
      2099783.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      120
  15. YarKovalArt

    YarKovalArt Активный участник

    С нами с:
    08.07.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    вот я пока чють посидел над формой подумал !

    до завтра посижу подумаю может заново переделаю
     

    Вложения:

    • 2099792.jpg
      2099792.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      59
  16. _Spectre

    _Spectre Активный участник

    С нами с:
    03.01.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    ...И снова с нами товарищ с очередной головой...
    По правде говоря, уже давно было пора создать в прикрепленных темах что-нибудь типа "Моделирование человека для начинающих" со всеми универсальными советами, картинками и ссылками, потому что каждый раз давать одни и те же рекомендации с каждым разом становится все более утомительно, а заставлять людей перекапывать десятки тем на форуме - неэтично. Ну это так, о птичках, что же касается модели, то:

    1. Смотри в анатомию, без нее ты не сделаешь даже более-менее удобоваримую стилизацию.
    2. Собери картинки для референсов, без картинок сделать правильную голову будет очень сложно.
    3. Определись, для каких задач предназначается модель (насколько я понял, в твоем случае модель должна быть типа "стандартная модель для анимации").
    4. Выбери один из типов разводки головы - "круговая" (CT) или "крест-накрест" (XT) и доводи модель до одного из указанных типов (иррегулярную сетку ты сейчас не вытянешь).
    5. Начинать модель лучше с низкополигональной "обрубовки" и затем понемногу уточнять сетку по мере необходимости, это поможет лучше контролировать форму и избежать сильных завалов по плотности.
    6. По возможности соблюдай стандартные правила для моделирования органики - равномерная плотность, максимум деталей при минимуме геометрии, соотношение mesh flow с группами мышц и так далее.

    На данном этапе сказать о болванке пока особенно нечего, так как пока не соблюдаются ни анатомия, ни топология, мой совет - перечитать еще раз вышеуказанные пункты и начать заново, возможно даже несколько раз, поскольку иногда проще начать строить новую модель, чем вытягивать окончательно испорченную старую.
     
  17. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Код:
    • 10 заповедей персонажестроения. (проверка топологии).
    При создании персонажей, у начинающих персонажников, и не только у них периодически появляются разного рода проблемы (то при сглаживании артефакты, то при попытке анимировать суставы гнутся не так, как нужно и тд.). Основная проблема – топология персонажей. Анализируя свой опыт и вопросы на форуме Рендер.ру касательно подобных проблем, я решил немного систематизировать свои знания в этой области, и составил список правил персонаже строения. Соблюдение этих правил позволяет если не полностью решить проблемы, о которых я говорил ранее, то существенно снизить их количество. Эти правила довольно часто цитируются на форумах посвященных CG.
    
    
    
    1. В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого персонажа. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали.
    2. Сетку стараться делать равномерной. То есть не желательно делать удлиненные полигоны.
    3. Сетку стараться делать только из 4-угольных поли, иначе при анимации скининге, текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы. Но если треугольные полигоны неизбежны, то нужно стараться делать их в местах наименьшей деформации (макушка головы, ступня) или в «тайных местах», то есть местах, которые будут видны как можно меньше или вообще не видны в финале (подмышки, ступни, паховая область).
    4. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мышц. Причем чем явнее выделена мускулатура у планируемой модели, тем четче это правило должно исполняться.
    5. Уделять внимание местам сгибов и суставов. Сетка должна быть достаточно плотной в этих местах. В мидл поли, сетка в этих местах должна уплотняться.
    6. Сетка должна быть формообразующей. То есть при минимуме полигонов – максимум объема.
    7. Модель должна иметь четкую форму при 1 итерации сглаживания. 2 и более, крайне нежелательны.
    8. Желательно чтоб к одному вертексу не подходило больее 5 еджей (звездочки). Такие пересечения неизбежны, но нужно стараться делать их как можно реже. А так же желательно чтоб 2 звездочки не лежали на одном едже.
    9. Крайне желательно чтоб Edge Loop были кольцевыми. А не спиральными.
    10. Желательно модель делать цельной. То есть внутри глаза, ротовой полости, ухе, или ещё где, не должно быть дыр.
    взято отсюда:
    http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post.html
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей