1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дырки в Объекте

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Тут один вопрос он, наверное, уже обсуждался и тем не менее.
    Делаю модель видака.Всё клёво, только при вырезании (обрезании) части (нужно сделать выемку) видны внутренности Объекта корпуса.
    Т.е. внутренностей нет, а просто получается какая-то поверхность вместо цельного корпуса видака. Это мягко говоря странно выгладить. Все просвечивается насквозь. Дурь какая-то. Пробовал применить 2-sides и в материале и в рендере - все равно сквозная. Вообще-то MAX этим "cлавится" - все объекты в нём представлены в виде закнутых поверхностей.
    На мой взгляд - явный "дефект". Нет чтобы сделать все проще и не было бы проблем.
    Вроде одну дырку сделал - нормально выглядить, а другие все сквозные.
    Если кто знает как от этого избавиться (чтоб корпус был цельный, а не повоерхностью представлен!) прошу написать.

    Алекс.
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Поиск -> Boolean

    ломает в 100000 раз писать одно и тоже
     
  3. Guest

    Dyk, ne pishi,. Vai, tebya zastavlaut? :)
    Ili platyat za soprovojdenie foruma?
    Kstati, che v ICQ stuchalsa?

    A avtoram threadov, sovetuu izlagat' svoi problemi bolee dostupnim yazikom.
    Udachi v poiskah :)
     
  4. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Да просто запарили. Ниже 2 строчки таже фигня. Неделю назад ваще какой то шторм булевый пролетал.
    (ICQ)Просто интересно поболтать было 8) (кстати ты где?)

    ЗЫ: А платят мне и на работе неплохо + сижу и думаю, чем бы себя занять 8))
     
  5. Guest

    А чё в других прогах объекты - не замкнутые поверхности?
     
  6. Guest

    Да, например в Акаде все в солидах, да и вообще много прог с солидным проектированием, только вот текстурить и рендерить надо в максе, ибо проги в основном либо инжинерные, либо архитектурные, а не артовские :)
     
  7. Guest

    Ну и что мне делать, друзья мои?
    Я сам запарился с этими булелями - ненавижу их всеми фибрами.
    А дырки надо все равно сделать.
    Кстати, в программе trueSpace (от Carigari) так там все ОК сделано.
    И естно без проблем - там цельные объекты. Сколько не вырезай - все идеально получается.
    А теперь у меня видак получился - какая-то поверхность, а не тело.
    Я уже не знаю, что к нему применить, чтобы ОН сохранил свою девст..., пардом, цельность.

    Алекс.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей