1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дырки глючат

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 3 окт 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Привет всем. Проблема такая.
    Пытаюсь сделать объект, имеющий много отверстий (например, часть ракетной установки с шахтами для ракет или светильник-шар с отверстиями - простреленный колобок :)). Делаю булем, т.е. из основного обекта вырезаю отверстия, например цилиндрами. Но при этом в определённый момент в отверстиях начинают пропадать грани, т.е. объект становится как бы пустым внутри. Force 2-sided включено. Как это лечить?
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Если делаешь цилиндр с дырками, я бы посоветовал сделать этот самый цилиндр с нужным количеством сегментов. Потом конвертировать в поли-сетку. Руками поудалять полики на месте дырок. Получившемуся дырявому цилиндру придать толщину модификатором Шелл. если хочешь, чтоб дыры были круглые, после этого грани отверстий срезаешь командой "чамфер". Отверстия станут 8-гранными. После этого - сглаживание.
    Чтоб не возиться с целым цилиндром делаешь отверстия только в его секторе. Потом этот сектор размножаешь вращением и велдишь крайние вершины секторов.
    Кажется, что геморройно, но на самом деле получишь результат с корректной сеткой.
    А резать дырки, тем более КРУГЛЫЕ булем, эт - ZHOPA.
    имхо!
    :))
     
  3. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Используй Power Boolean. Максовский буль плохо работатет. Тем более когда им столько дыр режешь в одном объекте.
     
  4. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Попробуй задать сетку погуще.... а только после этого уже буленом вырезать.... только такой способ имеет недостатки - нужен ресурс компьютерный.... хотя поли лутше - но трудоемние чем буленом!
     
  5. Guest

    Используй Power Boolean(прав MaxWell) и задай сетку погуще.
     
  6. Saplus 8804

    Saplus 8804 Активный участник

    С нами с:
    05.09.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Или стандартным булеаном делай не Substract, а Cut... Потом Convert to Editable Poly >> Polygons и то, что прорезал у тебя уже выделено.. И взависимости от потребностей, экструдишь их внутрь или Delete и Shell или чего тебе там надо в итоге... Так же можно и без булеана путем Shape Merge.
     
  7. Guest

    Subtraction - матерное слово, резать можно только в крайних случаях,
    Лучше сразу моделить с дырками surface'oм или НУРБСами, даже повер булеан
    в местах стыка зачастую оставляет дефекты
     
  8. KKonstantin

    KKonstantin Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    вопрос по булям:
    можно ли наделав кучу булевых операций, потом как-нибудь упростить объект, т.е. стереть из памяти все предыдущие операнды, чтоб он стал обычным объектом без истории.
    надеюсь, понятно объяснил чего хочу.
     
  9. KKonstantin

    KKonstantin Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    вопрос по булям:
    можно ли наделав кучу булевых операций, потом как-нибудь упростить объект, т.е. стереть из памяти все предыдущие операнды, чтоб он стал обычным объектом без истории.
    надеюсь, понятно объяснил чего хочу.
     
  10. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    reset Xform
     
  11. KKonstantin

    KKonstantin Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    спасибо вроде по описанию то что надо, но история то остаётся, как бы её обнулить.
     
  12. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    сверни стек(collapse...)
     
  13. KKonstantin

    KKonstantin Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    благодарствую Ж)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей