Render.ru

Дырки глючат

#1
Привет всем. Проблема такая.
Пытаюсь сделать объект, имеющий много отверстий (например, часть ракетной установки с шахтами для ракет или светильник-шар с отверстиями - простреленный колобок :)). Делаю булем, т.е. из основного обекта вырезаю отверстия, например цилиндрами. Но при этом в определённый момент в отверстиях начинают пропадать грани, т.е. объект становится как бы пустым внутри. Force 2-sided включено. Как это лечить?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Если делаешь цилиндр с дырками, я бы посоветовал сделать этот самый цилиндр с нужным количеством сегментов. Потом конвертировать в поли-сетку. Руками поудалять полики на месте дырок. Получившемуся дырявому цилиндру придать толщину модификатором Шелл. если хочешь, чтоб дыры были круглые, после этого грани отверстий срезаешь командой "чамфер". Отверстия станут 8-гранными. После этого - сглаживание.
Чтоб не возиться с целым цилиндром делаешь отверстия только в его секторе. Потом этот сектор размножаешь вращением и велдишь крайние вершины секторов.
Кажется, что геморройно, но на самом деле получишь результат с корректной сеткой.
А резать дырки, тем более КРУГЛЫЕ булем, эт - ZHOPA.
имхо!
:))
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#3
Используй Power Boolean. Максовский буль плохо работатет. Тем более когда им столько дыр режешь в одном объекте.
 

ovodav

Знаток
Рейтинг
27
#4
Попробуй задать сетку погуще.... а только после этого уже буленом вырезать.... только такой способ имеет недостатки - нужен ресурс компьютерный.... хотя поли лутше - но трудоемние чем буленом!
 

Saplus 8804

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Или стандартным булеаном делай не Substract, а Cut... Потом Convert to Editable Poly >> Polygons и то, что прорезал у тебя уже выделено.. И взависимости от потребностей, экструдишь их внутрь или Delete и Shell или чего тебе там надо в итоге... Так же можно и без булеана путем Shape Merge.
 
#7
Subtraction - матерное слово, резать можно только в крайних случаях,
Лучше сразу моделить с дырками surface'oм или НУРБСами, даже повер булеан
в местах стыка зачастую оставляет дефекты
 

KKonstantin

Знаток
Рейтинг
43
#8
вопрос по булям:
можно ли наделав кучу булевых операций, потом как-нибудь упростить объект, т.е. стереть из памяти все предыдущие операнды, чтоб он стал обычным объектом без истории.
надеюсь, понятно объяснил чего хочу.
 

KKonstantin

Знаток
Рейтинг
43
#9
вопрос по булям:
можно ли наделав кучу булевых операций, потом как-нибудь упростить объект, т.е. стереть из памяти все предыдущие операнды, чтоб он стал обычным объектом без истории.
надеюсь, понятно объяснил чего хочу.
 

KKonstantin

Знаток
Рейтинг
43
#11
спасибо вроде по описанию то что надо, но история то остаётся, как бы её обнулить.
 
Сверху