1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дырка в модели, помогите с выбором инструме

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем GGev, 15 апр 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. GGev

    GGev Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, дорогие посетители форума и 3D дизайнеры!
    Я являюсь относительным новичком в 3D и мне нужна ваша помощь. Не так давно мне пришел в голову концепт экипировки/брони одного представителя расы разумных насекомых и я сейчас работаю над его реализацией. Работаю я так: сначала делаю болванку в блендере, потом работаю с получившейся болванкой в ZBrush (Версия 4R4). С блендером я почти уже подружился, а вот ZBrush мне даётся не так легко : )
    У меня возникло пару вопросов, по мере работы в нём, а именно: в топологии модели появляется дырка; какой выбрать инструмент, для создания ряби на хитине, как у настоящих насекомых; в концепте есть ткань, как её нужно создавать (добавить ли плоскость в болванку с блендере и из неё потом в ZBrush делать ткань или это делается после средствами самого ZBrush)?
    Помогите, пожалуйста, с решением этих вопросов.
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Хитин можно имитировать кистью (например standart) c альфой (подобрать похожую на хитин) В меню stroke слева выбрать тип мазка drag rect.это самый простой способ.Еще можешь попробовать surface noise (есть на ютубе уроки).Обьект с дыркой первоначально был сферой?Если да то дырка образуется при дивайде и сглаживании на полюсах.Ткань да добавить плэйн и лепить.
     
  3. GGev

    GGev Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прежде всего хочу сказать спасибо за ответ. Здрав, мил будь добрый человек! : )
    Всё понял, со всем ознакомлюсь и попробую.
    Только вот с дыркой вопрос остался открытым. Первоначально объект был плейном и с помощью экструда и бэкграунда с моим эскизом я превратил в его такую вот болванку. Правда, все глаза в этой болванке были всё таки сделаны из сфер. Я знаю, что ZBrush не дружит с треугольниками, поэтому при экспорте из блендера поставил галочку на экспорт в полигонах. Так же перед экспортом, я использовал модифаер сабдивижн сёрфейсис. Сейчас попробую сделать из того треугольника трапецию, и не использовать модифаер. Но если всё же проблема будет в сферах, то как её решить? Строить сферы самостоятельно, так сказать от руки или добавлять их потом в в ZBrush'e?
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Сферы можно перевести в Dinamesh для равномерной сетки и свести края дырок кистью inflat например.потом сгладить эти места кистью hpolish
     
  5. GGev

    GGev Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, буду пробовать : )
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей