Здравствуйте, дорогие посетители форума и 3D дизайнеры!
Я являюсь относительным новичком в 3D и мне нужна ваша помощь. Не так давно мне пришел в голову концепт экипировки/брони одного представителя расы разумных насекомых и я сейчас работаю над его реализацией. Работаю я так: сначала делаю болванку в блендере, потом работаю с получившейся болванкой в ZBrush (Версия 4R4). С блендером я почти уже подружился, а вот ZBrush мне даётся не так легко : )
У меня возникло пару вопросов, по мере работы в нём, а именно: в топологии модели появляется дырка; какой выбрать инструмент, для создания ряби на хитине, как у настоящих насекомых; в концепте есть ткань, как её нужно создавать (добавить ли плоскость в болванку с блендере и из неё потом в ZBrush делать ткань или это делается после средствами самого ZBrush)?
Помогите, пожалуйста, с решением этих вопросов.
Я являюсь относительным новичком в 3D и мне нужна ваша помощь. Не так давно мне пришел в голову концепт экипировки/брони одного представителя расы разумных насекомых и я сейчас работаю над его реализацией. Работаю я так: сначала делаю болванку в блендере, потом работаю с получившейся болванкой в ZBrush (Версия 4R4). С блендером я почти уже подружился, а вот ZBrush мне даётся не так легко : )
У меня возникло пару вопросов, по мере работы в нём, а именно: в топологии модели появляется дырка; какой выбрать инструмент, для создания ряби на хитине, как у настоящих насекомых; в концепте есть ткань, как её нужно создавать (добавить ли плоскость в болванку с блендере и из неё потом в ZBrush делать ткань или это делается после средствами самого ZBrush)?
Помогите, пожалуйста, с решением этих вопросов.