Render.ru

Дырка в модели, помогите с выбором инструме

GGev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, дорогие посетители форума и 3D дизайнеры!
Я являюсь относительным новичком в 3D и мне нужна ваша помощь. Не так давно мне пришел в голову концепт экипировки/брони одного представителя расы разумных насекомых и я сейчас работаю над его реализацией. Работаю я так: сначала делаю болванку в блендере, потом работаю с получившейся болванкой в ZBrush (Версия 4R4). С блендером я почти уже подружился, а вот ZBrush мне даётся не так легко : )
У меня возникло пару вопросов, по мере работы в нём, а именно: в топологии модели появляется дырка; какой выбрать инструмент, для создания ряби на хитине, как у настоящих насекомых; в концепте есть ткань, как её нужно создавать (добавить ли плоскость в болванку с блендере и из неё потом в ZBrush делать ткань или это делается после средствами самого ZBrush)?
Помогите, пожалуйста, с решением этих вопросов.
 
Рейтинг
64
#2
Хитин можно имитировать кистью (например standart) c альфой (подобрать похожую на хитин) В меню stroke слева выбрать тип мазка drag rect.это самый простой способ.Еще можешь попробовать surface noise (есть на ютубе уроки).Обьект с дыркой первоначально был сферой?Если да то дырка образуется при дивайде и сглаживании на полюсах.Ткань да добавить плэйн и лепить.
 

GGev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Объект с дыркой первоначально был сферой?Если да то дырка образуется при дивайде и сглаживании на полюсах.
Прежде всего хочу сказать спасибо за ответ. Здрав, мил будь добрый человек! : )
Всё понял, со всем ознакомлюсь и попробую.
Только вот с дыркой вопрос остался открытым. Первоначально объект был плейном и с помощью экструда и бэкграунда с моим эскизом я превратил в его такую вот болванку. Правда, все глаза в этой болванке были всё таки сделаны из сфер. Я знаю, что ZBrush не дружит с треугольниками, поэтому при экспорте из блендера поставил галочку на экспорт в полигонах. Так же перед экспортом, я использовал модифаер сабдивижн сёрфейсис. Сейчас попробую сделать из того треугольника трапецию, и не использовать модифаер. Но если всё же проблема будет в сферах, то как её решить? Строить сферы самостоятельно, так сказать от руки или добавлять их потом в в ZBrush'e?
 
Рейтинг
64
#4
Сферы можно перевести в Dinamesh для равномерной сетки и свести края дырок кистью inflat например.потом сгладить эти места кистью hpolish
 
Сверху