Render.ru

DYNAMICS or not... ?

Yury Dovganuk

Активный участник
Рейтинг
16
#1
вобщем подзабыл я макс (каюсь:). Нужно сделать летящий предмет коий своею неумеренной тяжестью врезается в плоскость и желательно оставляет в ней глубокую ямку... Ручками не сделаешь т.к. летящих предметов много - есть повод обратиться к динамике. ВОПРОС: обычная динамика в свитке Utils подойдет или пошлет на.. ? И что потом делать ?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
нет так-как работает только с твердыми телами и тo через ж@#%
все зависит от задачи можно попробовать реактором(теперь входит в макс)
но скорее прийдется истользовать плугины
есть частицы что мнут геометрию
есть несколько пл для мяких тканей в которых вроде можнобыло настроить
есть realflow и realwave
и др.
вобщем что-нибудь придумать можно

хотя если действительно что-то сложное то в максе с динамикой лутьше не связываться легче одну маю изучить :)

PS
вобщем если надумаеш в максе откапывать давно похороненую динамику
готовся для реалистичности прошибить лбом стену !-0
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#3
2 Preparator: Можно сделать, используя Vol. Select с мягким выделением вершин объектом, затем XForm - ничего получается, ямка и буртик песочка. Правда, есть свои тонкости... Кстати, можно использовать и частицы в качестве "выделителя".

2 denis: я полдня поковырялся с реактором, попробовал сделать часики с шариками на ниточках, которые тук-тук друг об друга. Сделал. Зову коллегу-майщика - во, говорю, задрался, весьма все это гиморно таки, все эти гвоздики, ниточки и т.д. Он посмотрел, говорит - ну, в майке также делается, разве что нет необходимости собирать все это в коллекции, а в остальном - также гиморно.
 
Сверху