1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

dynamic

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 13 апр 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    В моей сцене шарик падает на пол (plane)я хочу это решить не через реактор,а через динамические свойства обьектов-к шарику применена гравитация,а вот что прмцепить к полу чтоб шарик по нему скакал и не проваливался?
     
  2. Guest

    mozet kontroler Surface?
     
  3. Guest

    Такую анимацию лутше делать через реактор , будет выглядеть более натурально к томуже это очень просто работы минут на 10-15.
    Так же это можно сделать вручную , простая кейфрейм анимация в хелпе макса есть даже урок он самый первый , там шарик скачит по буквам.

    Ну а на пол тебе надо поставить UDeflector он находиться Create->SpaceWarps->Deflectors
     
  4. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    "к шарику применена гравитация" - и что, падает? Сомневаюсь я...
    Или ты через старую динамику делаешь?
     
  5. Guest

    Что есть "старая динамика"?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей