1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

dynamic to key ???

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 23 дек 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    подскажите, если кто знает,
    есть несколько объектов - SoftBody, они падают вниз до поверхности под действием гравитации, и после удара немного подпрыгивают и деформируются.
    Можно ли эту динамическую анимацию перевести в ключи?
    В майке такая фича есть, а здесь не могу найти...
     
  2. Guest

    можно... создай кластер из вершин/вершины "мягкого" объекта и приконстрейни нуль (Object2Cluster)... у этого нуля и будет нужная анимация которую, при необходимости разорвать связь с исходником, можно проПлоттить в траекторию.
     
  3. Guest

    Ну, хорошо,
    а теперь как с помощью этого пути можно влиять на анимацию самого объекта который падает.
    Например, я хочу, чтобы во время падения "заморозить время" и сделать в этот момент облёт вокруг объекта.
    Можно, конечно, удалить SoftBody, приконстрейнить объект к пути, тогда как сделать деформацию объекта при столкновении?
     
  4. Guest

    а можно и сразу сделать Plot - Curve кластеру... Свобода : )
     
  5. Guest

    ...чую меня надо уже останавливать : ))

    майку я знаю плохо... возможно там полно разных "грелок для пупка" : )) просто по поводу СИ / КСИ хочу сказать что тут за аскетичностью инструмента многие не видят его универсальности и возможности творчески его юзать... (никого обижать не хотел : )
     
  6. Guest

    сейчас только понял что ты мог иметь ввиду что нужно заморозить саму анимацию деформаций.... для этого нужно юзать Plot - Shape
     
  7. Guest

    понял, спасибо
    речь шла не о грелках для пупка, сравнил, просто чтобы понятно было чего добиться хочу... никто о достоинствах не пытается спорить. Мне самому кси всё больше нравится....
    а за помощь спасибо!!!
    всё получилось. теперь только найду как от лишних ключей избавиться и можно рендерить :)))
     
  8. Guest

    объекты можно морозить на любом этапе деформации (при этом исчезает модификатор софтбади)

    при столкновении... можно снова назначить софтбади только поставить галочки чтобы софтбади воспринимал анимацию объекта

    от лишних ключей можно избавляться опятьже с помощью Plot, устанавливая шаг плоттинга.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей