Render.ru

DynaMesh и Maya

CRiM

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я новичок в Zbrush, Maya и вобще подобном софте извиняюсь если путаюсь в терминологии, но у меня возник вот такой вопрос:
Когда я перебрасываю Лоу поли модель созданную в Maya при помощи только экструда в Zbrush, при работе с ней со включенным DynaMesh на ней через какое то время проявляются артефакты в виде маленьких дыр, которые потом никак не убрать. Однако если я просто увеличиваю полигональность модели и просто работаю с ней без DynaMesh этих артефактов не наблюдается. Из за чего такое происходит?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Из-за того, что Dinamesh при ремеше оптимизирует модель и в местах где очень тонкая модель, он удаляет полигоны. Иногда помогает кистью Inflate пройтись по этим местам, а потом ремеш сделать. Если обычная модель, то количество полигонов не изменяется, то есть дырок просто не может быть.
 

CRiM

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Из-за того, что Dinamesh при ремеше оптимизирует модель и в местах где очень тонкая модель, он удаляет полигоны. Иногда помогает кистью Inflate пройтись по этим местам, а потом ремеш сделать. Если обычная модель, то количество полигонов не изменяется, то есть дырок просто не может быть.

------------------------------
Наемники W.I.P.
проект анимацонной студии
Ага спасибо, проверю вечером
 

CRiM

Активный участник
Рейтинг
5
#4
При сохранении Zbrush документа появляется клон тулзов, который никак не удалить и он мешается, кроме того если даже закрыть программу и загрузить сохраненный документ то эта копия все равно загрузится вместе с документом.
 
Рейтинг
64
#5
клон на холсте или клон в панели тулс?Если на холсте то очисти его Сtrl+N потом меню document-save as startup document
 

CRiM

Активный участник
Рейтинг
5
#6
После загрузки документа программа работает только в режиме draw..
 

CRiM

Активный участник
Рейтинг
5
#7