1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дым

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Можно ли сзделать дым к примеру падает гильза из нее выходит дым.
    Чем пользоватся.
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Pol'zovat'sia nado , nesomnenno , chasticami . Esli hochesh sdelat' dimok pohozhiy na sigaretniy - rekomenduyu hardvare particles tipa points . Sozday spline iz dvuh tochek v ploskosti XZ i emittiruy iz nego(Emitter Type - Curve) eti samie points v ogromnom kolichestve s nulevoy skorost'yu . Prives' k chasticam uniformField , kotoriy potianet ih vverh .Dolzhna poluchit'sia stena iz particlov tolschinoy v odnu chasticu . Luchshe delat' Point Size ravnim 1.Chastic dolzhno bit' mnogo , tak chtobi stena iz nih bila plotnoy . Kachestvo dimka budet napriamuyu zaviset' ot kolichestva emittiruemih chastic , no na period nastroyki bol'shoe kolichestvo ne potrebuetsia - pol'zuysia parametrom "Level Of Detail "u chastic .Teper' veshaem na particli turbulenceField .Phase X , Y , Z animiruem ( v pervom kadre = 0 , v piatisotom = 50 ) . Ili pishem zavisimost' Phase X , Y , Z ot time .Dal'she delo vkusa : ogranichivaesh vremia zhizni , reguliruesh cvet i prozrachnost' . Pered tem kak schitat' kartinki lezesh v Solvers ->Edit Oversampling or Cashe Settings - vistavliaesh znachenie Over Samples =10 , etogo ,skoree vsego etogo hvatit . Level Of Detail delaesh ravnim 1 .Dimok dolzhen poluchit'sia ne plohoy . No izobrazhenie mozhet okazat'sia zernistim . Esli u tebia dostatochno moschnaya mashina - ti mozhesh esche uvelichit' kolichestvo partiklov , esli net - mozhno doobrabotat' izobrazhenie v kakom-nibud' composere . Maya Fusion , naprimer .
    Kazhetsia nichego vazhnogo ne propustil . Nadeyus' , pomog .
     
  3. Guest

    Документацию понимаешь читать :))) Там все есть.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей