Render.ru

Дым

#1
Можно ли сзделать дым к примеру падает гильза из нее выходит дым.
Чем пользоватся.
Спасибо.
 
#2
Pol'zovat'sia nado , nesomnenno , chasticami . Esli hochesh sdelat' dimok pohozhiy na sigaretniy - rekomenduyu hardvare particles tipa points . Sozday spline iz dvuh tochek v ploskosti XZ i emittiruy iz nego(Emitter Type - Curve) eti samie points v ogromnom kolichestve s nulevoy skorost'yu . Prives' k chasticam uniformField , kotoriy potianet ih vverh .Dolzhna poluchit'sia stena iz particlov tolschinoy v odnu chasticu . Luchshe delat' Point Size ravnim 1.Chastic dolzhno bit' mnogo , tak chtobi stena iz nih bila plotnoy . Kachestvo dimka budet napriamuyu zaviset' ot kolichestva emittiruemih chastic , no na period nastroyki bol'shoe kolichestvo ne potrebuetsia - pol'zuysia parametrom "Level Of Detail "u chastic .Teper' veshaem na particli turbulenceField .Phase X , Y , Z animiruem ( v pervom kadre = 0 , v piatisotom = 50 ) . Ili pishem zavisimost' Phase X , Y , Z ot time .Dal'she delo vkusa : ogranichivaesh vremia zhizni , reguliruesh cvet i prozrachnost' . Pered tem kak schitat' kartinki lezesh v Solvers ->Edit Oversampling or Cashe Settings - vistavliaesh znachenie Over Samples =10 , etogo ,skoree vsego etogo hvatit . Level Of Detail delaesh ravnim 1 .Dimok dolzhen poluchit'sia ne plohoy . No izobrazhenie mozhet okazat'sia zernistim . Esli u tebia dostatochno moschnaya mashina - ti mozhesh esche uvelichit' kolichestvo partiklov , esli net - mozhno doobrabotat' izobrazhenie v kakom-nibud' composere . Maya Fusion , naprimer .
Kazhetsia nichego vazhnogo ne propustil . Nadeyus' , pomog .
 
Сверху