Render.ru

Дым

A-Maverick

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Есть сцена, где самолёт подбивают, и он, дымясь, начинает падать вниз. Сцена, полностью готова, кроме дыма. Вернее - копати от подбитого самолёта. Как её сделать? Пытался частицами, но при рендеринге всё равно видно, что это отдельные кусочки. Я, конечно, могу сделать 30000 частиц, и картинка будет нормальная, но при этом один кадр будет ренедриться 24 часа! Вообщем, я думаю проблема понятна. Подскажите плиз как сделать "быстрый" дым, но и достатачно реалистичный. Может есть плаги какие? Или киньте ссылу на хорошие уроки. Скажу лишь одно - частицами, такого рода дым лучше не делать. Потому, что когда самолёт крениться вниз частицы как бы залетают вперёд. И картинка получается в каком-то смысле "перевёрнутой". Ну пожалуй я всё написал. Спассибл за ответ!
 
Рейтинг
60
#4
Рекомендую сделать дым геометрическим объектом выполненным по технологии лофт. Путь лофта может наследовать движение самолета. Придайте объекту свойства не отражать лучи. Присвойте карту прозрачности 100% -шум , присвойте ссылку шума карте основной текстуры. Поэкспериментируйте с цветом шума и получите приемлимый результат . Возможно надо будет также осветить этот объект специальным источником без функции теней и отражающего эффекта . Попробуйте -думаю Вас устроит.
 
Сверху