1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дым

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем A-Maverick, 25 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. A-Maverick

    A-Maverick Активный участник

    С нами с:
    16.10.2004
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть сцена, где самолёт подбивают, и он, дымясь, начинает падать вниз. Сцена, полностью готова, кроме дыма. Вернее - копати от подбитого самолёта. Как её сделать? Пытался частицами, но при рендеринге всё равно видно, что это отдельные кусочки. Я, конечно, могу сделать 30000 частиц, и картинка будет нормальная, но при этом один кадр будет ренедриться 24 часа! Вообщем, я думаю проблема понятна. Подскажите плиз как сделать "быстрый" дым, но и достатачно реалистичный. Может есть плаги какие? Или киньте ссылу на хорошие уроки. Скажу лишь одно - частицами, такого рода дым лучше не делать. Потому, что когда самолёт крениться вниз частицы как бы залетают вперёд. И картинка получается в каком-то смысле "перевёрнутой". Ну пожалуй я всё написал. Спассибл за ответ!
     
  2. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    afterburn, pyro cluster
     
  3. Guest

    см тут http://www.dam-ent.com/
     
  4. Victor Kainov

    Victor Kainov Знаток

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    Рекомендую сделать дым геометрическим объектом выполненным по технологии лофт. Путь лофта может наследовать движение самолета. Придайте объекту свойства не отражать лучи. Присвойте карту прозрачности 100% -шум , присвойте ссылку шума карте основной текстуры. Поэкспериментируйте с цветом шума и получите приемлимый результат . Возможно надо будет также осветить этот объект специальным источником без функции теней и отражающего эффекта . Попробуйте -думаю Вас устроит.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей