Реалистичный дым в анимации без плагинов делать очень сильно
хреново, поэтому делай с плагинами. Хотя если ты считаешь, что
комбустионом сделал реалистичный огонь, то и дым делай комбустионом.
(шутка) А так партиклами, конечно.
сделай узкую длинную плоскость (лучше две), пострашней ее изогни по сплайну (типа сложная спираль), и пусти текстуру - слегка непараллельные белые полосы на черном фоне + в маску прозрачности
З.Ы. правда дым получается скорее сигаретный, чем от огня,
но если поэксперементировать...
Используй Illusion - там есть хорошие настройки для дымов..... Да и вообще, много там хорошего и быстрого для партиклов. Если, как говорится, сцена статичная, то как раз подойдет.
Я делал баз всяких плагинов объемный дым
использовал сцену из стандарттных, не помню какой но был сделан из Volume fog с настройками егойного noisа, дымок был супер...