Render.ru

Дым?

#1
Обращаюсь к опытным пользователям "синей" вот с каким вопросом:
способна ли наща любимая программка сваять нечто похожее на это:

http://www.highend3d.com/artists/artist.3d?au=dr.baily&iid=126

(если лень на ссылку лезть, то речь идёт об фоторелистичных дымовых эффектах, как например логотип Softimage)

Так вот можно ли подобное получить в CINEMA с помощью шейдеров или ThinkingParticle... :eek:j

То, что подобный эффект можно получить в той же XSI, дело понятное, интересует именно CINEMA и её возможности для создания подобных эффектов.

:о)
 
#2
Реалистичный дым можно сделать в чем угодно. Синема не исключение. Но надо поизголяться и пошевелить извилинами. А вообще для дымов и прочих атмосферных эффектов в синьке есть пирокластер. Но это для ленивых с мощной машинкой.
 
#3
Что-то мне кажется в Синеме это невозможно. (см. картинку). Даже в XSI это сделано при помощи дополнений. Я так и не понял, что там подразумевалось под стендэлоном, но кодировалось это в С++.
Короче говоря, я сильно сомневаюсь, что и Thinking не избежит "вмешательства" программеров, чтобы добиться подобного.

А вообще я думаю - это дело рук настоящих революционеров в 3D. Ибо проще было бы наверно снять на плёнку реальный дым.

Я нисколько не претендую на звание опытного СИНЕМАтографиста. Наоборот тоже хотел бы услышать (увидеть) мнение продвинутых.
 
#4
ну в C++ (как и в прочем языке нужного уровня) написать необходимый алгоритм не так и сложно...я не занимаюсь так много 3Д.... но то что плагины пишутся на высокоуровневых языках (имеющих есстессно необходимые math операции и объекты) сомнений не вызывает ;)
 
#6
На bhodinut форуме это вопрос тоже обсуждали, и вот что у них получилось в синеме. За осгнову взят объемный свет.
http://forum.bhodinut.com/viewtopic.php?t=529&highlight=softimage
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#7
такое ваяется из источника света + бходинатовские текстуры. примерная технологоия - имеено в http://forum.bhodinut.com/viewtopic.php?t=529&highlight=softimage . если не слишком лень - есть и другие варианты. к примеру - процедурные материалы в альфе на серии объектов с уменьшающимся масштабом (к примеру - 100 сфер разного размера одна в другой, а в альфе - шейдер с регулярным параметром шума, завязанным на размер).
 
#8
такой дым пойдет?
http://rda.3dfly.com/community/showthread.php?s=&threadid=2425

можно было еще поизголяться но времени нет
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#9
люто.
на скриншоте моделька мне особенно понравилась - на штабель досок похоже :)) а если серьезно - то это самый правильный подход (параметрическим шейдером в текстуре, бампе и алфе). особенно клево получается при анимации, так как этой байдой никто не мешает из экспрессо рулить
 
#10
Да mad_s, на анимашке это вообще прикольно. Я бы показал но не знаю куда качнуть.
 
Сверху