1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дым во Fusion 6

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем SnBall, 12 фев 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. SnBall

    SnBall Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Подскажите как с помощью частиц реализовать реалистичный дым.
     
  2. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В зависимости от типа дыма эффект придется слегка изменять, но в целом все решается использованием партиклов с текстурой типа noise либо без нее(сигатеный дым).
    Сделайте emmiter, добавьте directional force(направление и скорость дыма), турбулентности по вкусу, немного затухания в зависимости от времени жизни, размер частиц и текстуру при необходимости. Возможно придется еще что-то подрулить.
    http://vfxpedia.com/index.php?title=Comps/Fu5/Particle_Systems - здесь есть хорошие примеры.
     
  3. SnBall

    SnBall Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо. Еще вопрос. можно ли нарисовать сплайнами путь и привязать к нему emmiter?
     
  4. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    можно. на форуме это уже обсуждалось.
     
  5. SnBall

    SnBall Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а можно поподробнее? на форуме ничего не нашел...
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
  7. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Вот чего не хватает фужену в 3д, так это 3д сплайнов. Без них возможности анимации сильно проседают.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей