1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дым из плейнов, как в играх. Particle Flow.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Саббад, 28 ноя 2010.

Модераторы: Артер
  1. Саббад

    Саббад Новичок

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте.
    Сделал дым - из эмиттера выходят плейны с примененным к нему текстурой дыма. Хочется добится плавного появления плейна и его исчезновения\умирания частицы, т.е не резко, как рождается 1 частица при воспроизведении анимации. Также интересует скейлинг плейнов, т.е при рождении он маленького размера, а при умирании естественно большего размера. Как сделать - понятия неимею(видимо методом тыка так и несмогу). Прошу вашей помощи.

    На засыпку: в операторе Shape Facing нужно задать камеру для их направления. Возможно ли как-нибудь их ориентировать именно на вид Перспектива, т.е на вьюпорт?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей