Render.ru

Дым из плейнов, как в играх. Particle Flow.

Саббад

Новичок
Рейтинг
1
#1
Здравствуйте.
Сделал дым - из эмиттера выходят плейны с примененным к нему текстурой дыма. Хочется добится плавного появления плейна и его исчезновения\умирания частицы, т.е не резко, как рождается 1 частица при воспроизведении анимации. Также интересует скейлинг плейнов, т.е при рождении он маленького размера, а при умирании естественно большего размера. Как сделать - понятия неимею(видимо методом тыка так и несмогу). Прошу вашей помощи.

На засыпку: в операторе Shape Facing нужно задать камеру для их направления. Возможно ли как-нибудь их ориентировать именно на вид Перспектива, т.е на вьюпорт?
 
Сверху