Render.ru

"Dying Light" short animated teaser.

Рейтинг
125
Очень здорово получается. Единственное, что смутило. Это то, как она берет бутылку. Все же она девушка. очень грациозно тушит сигарету. Все плавно и медленно. А бутылку хватает за горлышко как неуклюжий мужик. Хочется, что б она пальчиками аккуратно так. (но вашей задумки я всей не знаю, по этому не могу судить, прошу не обижаться на критику)
Спасибо за критику! Мне кажется вы абсолютно правы. Меня последние два жеста руки тоже смущают. Идея была в том, чтобы показать ее немного брутальнее, но как мы видим, тут это не работает.
Будемс работать.

Какие у вас крутые вещи тут происходят.
Welcome :)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
Идея была в том, чтобы показать ее немного брутальнее, но как мы видим, тут это не работает.
Будемс работать.
просто там контраст идет с тушением сигареты и бутылкой. слишком они разные. Первое изящное, второе брутальное. Не смотрится. Лучше один характер показывать. Можно будет делать более резкие и уверенные движения, это добавит ей жесткости в характер (но это уже потом, не на этой стадии)
А вообще, жду с нетерпением весь ролик в блокинге) уж очень интересно целиком воспринять картину. А то так трудно понять.
 
Рейтинг
125
просто там контраст идет с тушением сигареты и бутылкой. слишком они разные. Первое изящное, второе брутальное. Не смотрится. Лучше один характер показывать. Можно будет делать более резкие и уверенные движения, это добавит ей жесткости в характер (но это уже потом, не на этой стадии)
А вообще, жду с нетерпением весь ролик в блокинге) уж очень интересно целиком воспринять картину. А то так трудно понять.

Как раз закончил весь block out. Теперь будет от чего отталкиваться. :)

 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
ак раз закончил весь block out. Теперь будет от чего отталкиваться.
ай какая красота) очень атмосферно должно получиться) но я не очень понял, зачем ее делать брутальной. Я бы наоборот в женственность сделал упор. мол такая, холоднокровная грациозная убийца... такая... характером как рыжая женщина из "кто подставил кролика роджера". И музыка этому способствует.
В общем, жду продолжения
 
Рейтинг
125
Очень-очень круто! Прическа у Ники, конечно, на пике современной моды! )))
Спасибо :) Да прическу я долго выбирал, хотя не факт, что финальная, возможно буду делать V-Ray fur, но смысл будет такои-же.


Пробуемс новые (точнее старые) идеи для поз итд. Сигарету думаю все же оставить на камеру_03, чтобы Нике было, что делать на заднем плане.

 
Рейтинг
125
Я так понимаю движения пока драфтовые? к ним не цепляться? пока смотрим позы и ракурсы?
Это так. Но так как у меня мало опыта в анимации персонажеи, мне любая критика важна, даже если на будущее. ;)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
Это так. Но так как у меня мало опыта в анимации персонажеи, мне любая критика важна, даже если на будущее. ;)
Ой. это я всегда за... но это будет скорее не критика, а описание того, как я вижу эту сцену.
Так то мне все нравится, как получается.

Меня смущает бутылка в целом. Поднимать ее пальчиками за горлышко достаточно тяжело (рычаг все таки). Изящно брать за середину бутылки не получится. В итоге выглядет странно, как по мне. Я бы больше упор сделал на бокале. Например: девушка проводит пальчиком по краю бокала (по всему кругу), а потом аккуратно одними пальчиками берет за ножку бокала (и можно будет даже круговыми движениями слегка вино там подвигать). Так даже меньше будет заморочек с симуляцией жидкости.
Ракурс и скрещеные ноги вообще супер. но такое ощущение, что она не знает, куда вторую руку деть. Хорошо бы, мне кажется, взять живую девушку, дать ей вино, бокалы и снять эту сцену. посмотреть как ей удобнее и свободнее (главное что б не стеснительная была).

Теперь что касается анимации... наверное я скажу очевидные и глупые вещи. Но стоит поработать с ней немного сильнее.
В данный момент совсем не чувствуется вес бутылки. Она как паралоновая. Перед тем как сделать какое то действие нужно сделать подготовку. Например если мы прыгаем, то мы перед этим чуть приседаем. когда начинаем идти, еле заметно отклоняемся назад. Так же и тут. что бы поднять бутылку, рука должна сделать подготовку, чем тяжелее объект, тем подготовка ярче выражена.
Помимо этого, надо не забывать про оверлепы. Т.е. импульс будет в запястье, а значит пальцы и бутылка будут чуть отставать от него. Это тоже придаст вес предмету (чем сильнее виден оверлеп, тем тяжелее будет предмет)

С первой по вторую секунду девушка отклоняется влево. потом сразу в право за бутылкой. Вот это раскачивание не понятно зачем. Зачем ей отклоняться влево? такое ощущение, что это анимация ради анимации. Если бы она в этот момент например ноги переставляла, как в основном инстинкте, то это было бы привлекательно и понятно, что она таким образом играет со зрителем и подчеркнет ее изящество (но это уже слишком избитый прием, как по мне... да и в комнате как бы больше никого нет)

Вот... это конечно все мое мнение и не более. А видения у нас могут сильно отличаться)
 

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
Меня смущает бутылка в целом. Поднимать ее пальчиками за горлышко достаточно тяжело (рычаг все таки)
Мне тоже этот момент неестественным показался.

Для девушки проще за середину ухватиться, причем запястье скорее всего согнется под весом. Как то так, как вариант:
Untitled-1.jpg
 
Рейтинг
125
Ой. это я всегда за... но это будет скорее не критика, а описание того, как я вижу эту сцену.
Так то мне все нравится, как получается.

Меня смущает бутылка в целом. Поднимать ее пальчиками за горлышко достаточно тяжело (рычаг все таки). Изящно брать за середину бутылки не получится. В итоге выглядет странно, как по мне. Я бы больше упор сделал на бокале. Например: девушка проводит пальчиком по краю бокала (по всему кругу), а потом аккуратно одними пальчиками берет за ножку бокала (и можно будет даже круговыми движениями слегка вино там подвигать). Так даже меньше будет заморочек с симуляцией жидкости.
Ракурс и скрещеные ноги вообще супер. но такое ощущение, что она не знает, куда вторую руку деть. Хорошо бы, мне кажется, взять живую девушку, дать ей вино, бокалы и снять эту сцену. посмотреть как ей удобнее и свободнее (главное что б не стеснительная была).

Теперь что касается анимации... наверное я скажу очевидные и глупые вещи. Но стоит поработать с ней немного сильнее.
В данный момент совсем не чувствуется вес бутылки. Она как паралоновая. Перед тем как сделать какое то действие нужно сделать подготовку. Например если мы прыгаем, то мы перед этим чуть приседаем. когда начинаем идти, еле заметно отклоняемся назад. Так же и тут. что бы поднять бутылку, рука должна сделать подготовку, чем тяжелее объект, тем подготовка ярче выражена.
Помимо этого, надо не забывать про оверлепы. Т.е. импульс будет в запястье, а значит пальцы и бутылка будут чуть отставать от него. Это тоже придаст вес предмету (чем сильнее виден оверлеп, тем тяжелее будет предмет)

С первой по вторую секунду девушка отклоняется влево. потом сразу в право за бутылкой. Вот это раскачивание не понятно зачем. Зачем ей отклоняться влево? такое ощущение, что это анимация ради анимации. Если бы она в этот момент например ноги переставляла, как в основном инстинкте, то это было бы привлекательно и понятно, что она таким образом играет со зрителем и подчеркнет ее изящество (но это уже слишком избитый прием, как по мне... да и в комнате как бы больше никого нет)

Вот... это конечно все мое мнение и не более. А видения у нас могут сильно отличаться)

1) Насчет пальчиков вы правы, мне на эту тему уже сделали замечание. Говорят, лучше бутылку держать по середке.
2) Проводить по краю бокала, идея была....благодаря вам я эту идею пересмотрю :)
3) Сцену снимал, но фокусировался больше на жестах руки, так что буду пробывать еще.
4) Насчет веса бутылки вы абсалютно правы, я этот момент думал оставить на потом. 12 принцепов анимации в голове есть, главное уметь/успеть применить :)
5) Отклоняется влево, потому что перебрасывает баланс тела, так как в позе до этого, она облакачивается на кресло локтем. Но я вас понял, само движение, не очень оправдано. А вот идея с перестановкои ног в этот момент, очень интересна, я попробую. P.S. Основнои инстинкт уже давно использую, как референс для ног и.т.д. :)

Спасибо большое, за критику. Многие вещи сказали, которые боюсь сам себе сказать.

Будемс дальше работать. ;)
 
Рейтинг
125
Мне тоже этот момент неестественным показался.

Для девушки проще за середину ухватиться, причем запястье скорее всего согнется под весом. Как то так, как вариант:
Посмотреть вложение 225926
Попробую так. Думаю проблема в том, что, когда снимал референс, то бутылка была почти пустои.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
4) Насчет веса бутылки вы абсалютно правы, я этот момент думал оставить на потом. 12 принцепов анимации в голове есть, главное уметь/успеть применить :)
А я по вашим видюшкам на канале и не сомневаюсь, что вы их знаете и более того умеете применять. Но я в випах стараюсь все же на все обращать внимание(на что хватает копмитенции, все же я не мастер пока).
Не все понимают, что вип ведется не только для себя, но и для других людей. Новички могут придти, посмотреть и что то для себя узнать новое. Что бы не получилось как: (шаг1)рисуем овал -> (шаг2)рисуем сову.
Основнои инстинкт уже давно использую, как референс для ног и.т.д. :)
А значит хорошо используете, раз навеяло мне ;-)
Послдние 5 секунд ужасны, но это только начало
Ай, как мне нравится интрига эта, лица не видно... прям красота. нетерпится узнать кто там)) думаю интригу можно подольше потянуть, что б интерес зрителя еще возрос.
Хотя по "законам жанра", если создается напряжение, и какое то ожидание, причем так очень настойчиво(в хорошем смысле этого слова) это ожидание навязывается. То хорошо бы это ожидание разрушить. Сделать такой сюжетный твист... Долго долго не показывается лицо, а потом раз а там что то не ожиданное... бородатый мужик (шутка, все же это разрушит атмосферу).
Но тут я не знаю что вы вообще хотите показать в ролике, донести какую идею, какую фишку... Или это просто атмосферная, красивая сценка про убийцу? Просто нагнетается атмосфера знатно, и хочется узнать, а к чему это все приведет. :) в общем, я могу долго обсуждать и разговаривать на подобные темы. так что лучше я буду просто следить за ходом)
 
Рейтинг
125
Ай, как мне нравится интрига эта, лица не видно... прям красота. нетерпится узнать кто там)) думаю интригу можно подольше потянуть, что б интерес зрителя еще возрос.
Хотя по "законам жанра", если создается напряжение, и какое то ожидание, причем так очень настойчиво(в хорошем смысле этого слова) это ожидание навязывается. То хорошо бы это ожидание разрушить. Сделать такой сюжетный твист... Долго долго не показывается лицо, а потом раз а там что то не ожиданное... бородатый мужик (шутка, все же это разрушит атмосферу).
Но тут я не знаю что вы вообще хотите показать в ролике, донести какую идею, какую фишку... Или это просто атмосферная, красивая сценка про убийцу? Просто нагнетается атмосфера знатно, и хочется узнать, а к чему это все приведет. :) в общем, я могу долго обсуждать и разговаривать на подобные темы. так что лучше я буду просто следить за ходом)
:) бородатый мужик было бы забавно. Главная идея здесь, это атмосфера и мистика. Сам ролик больше даже тизер, чем треилир для фильма. В то же время, хотелось показать, что подобные мультфильмы не обязательно должны быть для детеи.
Кстати мультфильм "ghost in the shell" тоже используется, как вдохновение.

 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
крутяк. но как по мне, для такого ролика слишком много двигается девушка. не обязательно же ее активно двигать всегда. Здесь все неспешно, плавные проходы... думаю начало можно оставить достаточно подвижно. когда она наливает вино, потом переставляет ножки, неся бокал от стола к себе. затем можно делать склейку сразу и начать показывать проход новый по комнате, где будет видно, что она пьет вино, очень неспешно так. Не стоит, мне кажется бояться статики, все же у вас окружение шикарное тоже, пусть зритель все рассмотрит.

И все таки в конце хочется точку.. какую нибудь.... быдыщь какой нибудь.. резкое движение... не знаю... если бы она поджигал сигарету, можно было бы сделать бросок спички\зажигалки и комната вспыхивает. станет понятно, что на перед этим полила все бензином. или если пьет вино, то она ставит бокал, встает и уходит.. или просто небрежно бросает его на пол и уходит. но какой то завершающий жест хочется. Что б зритель окончательно определился с характером дамы...
 
Рейтинг
125
крутяк. но как по мне, для такого ролика слишком много двигается девушка. не обязательно же ее активно двигать всегда. Здесь все неспешно, плавные проходы... думаю начало можно оставить достаточно подвижно. когда она наливает вино, потом переставляет ножки, неся бокал от стола к себе. затем можно делать склейку сразу и начать показывать проход новый по комнате, где будет видно, что она пьет вино, очень неспешно так. Не стоит, мне кажется бояться статики, все же у вас окружение шикарное тоже, пусть зритель все рассмотрит.

Абсолютно правы :) Другои человек, сделал мне точно такое же замечание. Пробую исправиться.

И все таки в конце хочется точку.. какую нибудь.... быдыщь какой нибудь..
Изначальныи план, это ветер задувает свечки. Думаю сработает, но если нет, то приидется сделать, что-нибудь более масштабное.
Была как-то идея, про снаипера, которыи в самом конце через стекло и кресло попадает в персонажа.
Другая идея была, во время молнии показать тень повешаного человека. :confused:


 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
Изначальныи план, это ветер задувает свечки. Думаю сработает, но если нет, то приидется сделать, что-нибудь более масштабное.
Была как-то идея, про снаипера, которыи в самом конце через стекло и кресло попадает в персонажа.
Другая идея была, во время молнии показать тень повешаного человека. :confused:
Со свечкой интересная идея. А с молнией, так вообще шикарная. Я голосую за нее.. тут же можно голосовать? Мой голос учитывается? :-D в общем мне нравится. Жду продолжения работы)
 

G.U.T.cg

Знаток
Рейтинг
42
Я б тоже за свечку проголосовал - хорошее завершение - тем более, что она (свечка) будет в фокусе во время затухания. Может еще придется молнию пораньше пустить, чтоб световые эффекты не смешивались... Но в целом, круто! ))) Молодцом! )
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
Я б тоже за свечку проголосовал - хорошее завершение - тем более, что она (свечка) будет в фокусе во время затухания. Может еще придется молнию пораньше пустить, чтоб световые эффекты не смешивались... Но в целом, круто! ))) Молодцом! )
Спасибо)) Да, скорее всего будет свечка.
 
Сверху