1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DW5 - cjlegioner

Тема в разделе "2D WIP", создана пользователем cjlegioner, 21 мар 2011.

  1. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Доброго дня всем. Я новенький,но очень хочу себя попробовать в подобном масштабном действии. Мои навыки оставляют желать лучшего, но как только увидел тему, быстренько придумал историю и набросал в блокноте эскизы. Многое может поменяться в деталях, это только первые всколыхи мыслительных процессов.

    Вот моя история:

    Цитата: "Йотуны [сканд. Iotnir] --- северные родичи Гигантов. Ходят неподтвержденные слухи об их родстве с Богами, что не мешает обеим сторонам яростно враждовать. "

    Моя история:

    Но века спустя, кажется, слухи подтверждаются на пути у Асов --- тех самых Богов встал новый йотун, полубог-полуйотун, сила и мощь которого не уступала самому Одину. Его имя Хэфнагуан, тайный сын Одина, мать которого Стормодир, будучи могучей среди йотунов колдуньей, обратилась в жену Одина Фригг и соблазнила владыку Асгарда, который в свою очередь дал начало в ее лоно новой жизни. После этой ночи Стормодир исчезла, а в сердце Отца всех дружин поселилось знакомое ощущение беспокойства перед бедой, какой --- он мог только гадать. Спустя несколько веков тревога не исчезла, она все больше мучила старого Бога, пока не настал тот день, когда Один не увидел у ворот Асгарда Хэфнагуан, владыку Утгарда.

    ---

    Надеюсь, я смогу уложиться в срок, так как делаю это впервые.

    Обновление сообщения автором
    23.03.2011 в 11:06
    Modeling sheet : fas sketh.

    Обновление сообщения автором
    29.03.2011 в 10:26
    Над концептом пока не думал, пока придумываю его с разных ракурсов.

    Обновление сообщения автором
    29.03.2011 в 10:29
    В виде сбоку, у меня не правильно кость пролегает по плечу, если смотреть в синхрон с фасом.

    Обновление сообщения автором
    04.04.2011 в 10:51
    Медленно у меня продвигается, да не размывал мазки - не успеваю. Пора над концептом подумать, а я еще дубинку не придумал. Надеюсь за месяц справлюсь.

    Обновление сообщения автором
    04.04.2011 в 10:54
    Возможно сзади косички 2 длинных сделаю... была мысль улетучилась, даже записать в блокнотик забыл.

    Обновление сообщения автором
    05.04.2011 в 13:03
    Я вот думал-думал: ну полубог-полуйотун, папа - бог, мама - сильнейшая колдунья из племени великанов, верховная шаманка. А сын? Сынок-то, что за бог? Бог мести другим Богам? Нет, это тупо. Ответ прост, многое передается по наследству, но при помощи магии что питает бога, детина может унаследовать все от папаши, плюс коварство от мамаши. Один - Бог Войны. Значит Хэфнагуан тоже Бог Войны, владыка Утгарда, а вскоре и Асгарда.

    Итог, Хэфнагуан - Бог Войны!

    Обновление сообщения автором
    07.04.2011 в 12:05
    Это типа финал моделшита. Хочу советов по расположению и рациональному использованию свободного места. Если будут замечания по поводу соответствия ракурсов то выслушаю, так как я 100пудово допустил ошибки (такое делаю впервые, уже говорил), но исправлю уже после концепта, а я его еще не начинал - ломаю голову над композицией и цветогаммой. Подумываю о добавление сюда увеличенной рукояти оружия, там есть детальки, к которым нужно уделить внимание для рассмотрения... Хоть в правилах и сказано, что на моделшите все должно быть подробно, но я немогу щас это отобразить.. в концепте все будет преукрашеннее и детальнее, тут я добавлю это если будет время.

    Спасибо всем.

    Обновление сообщения автором
    11.04.2011 в 11:03
    Набросок для концепта.

    Обновление сообщения автором
    11.04.2011 в 12:59
    Если, вдруг заглянут англоязычники:

    Hefnaguan - God Of War

    Обновление сообщения автором
    18.04.2011 в 11:23
    Думаю над фоном. Решил не разворачивать оружие логотипом к нам, на груди и так есть, к тому же эта дубина много места займет и перса скроет.

    Обновление сообщения автором
    21.04.2011 в 11:20
    Еще немного фона.

    Обновление сообщения автором
    25.04.2011 в 10:36
    Еще поработал над фоном сделал чуть контрастнее. Бога пока не вписывал в фон.

    Обновление сообщения автором
    10.05.2011 в 11:22
    Эх, пропадал я в деревеньку к родителям. Мало времени уделил... не знаю успею или нет. Решил толпу не рисовать - не успею, персонажа оставил на последнее - самое вкусное, теперь бы его прожевать... а потом еще пост обработку хочу сделать... что-то с цвето-передачей не то. Дома все контрастно.. на рабочем компе - всё тускло... хотя работы других хорошо как дома так и тут смотрятся.

    Обновление сообщения автором
    16.05.2011 в 09:57
    Предфинальное изображение. Так как продлили дедлайн, может еще вставлю пару солдат из его войска, но не уверен.

    Обновление сообщения автором
    19.05.2011 в 11:05
    К сожалению продолжать не могу, обстоятельства, работа, сроки...
    Выкладываю что есть, пусть композиция не завершенной смотрится, я выложился на максимум, это было мне хорошим уроком.

    Итак, Final Concept

    Обновление сообщения автором
    19.05.2011 в 11:06
    Model Sheet

    Обновление сообщения автором
    19.05.2011 в 11:09
    Workflow Sheet

    Обновление сообщения автором
    19.05.2011 в 14:51
    Ссылка на сайт www.gameartisans.org

    http://www.gameartisans.org/contests/domwar/5/finals_alliance_2d_39865.html

    Обновление сообщения автором
    19.05.2011 в 15:12
    Вот исправленная финалка. Поспешишь - людей насмешишь.

    True Final Concept
     

    Вложения:

    • 2225047.jpg
      2225047.jpg
      Размер файла:
      304,3 КБ
      Просмотров:
      86
  2. Сергей Мегедь

    Сергей Мегедь Мастер

    С нами с:
    25.10.2007
    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    Добро пожаловать!!! Развивай тему! Удачи!)
     
  3. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    2.637
    Интересное описание) Дерзай ;)
     
  4. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо. По вечерам буду двигать работу. Может пару ночей придется не спать))) это уж как с женой договорюсь.

    Всем взаимной удачи!!!
     
  5. Виктор Глухв

    Виктор Глухв Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    описание классное)))
     
  6. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо! Само как-то придумалось. Просто увлекаюсь мифологией, долго не искал мыслей, просто придумал для существующих уже богов, нового в противовес. Люблю скандинавское направление: мифы, изображения, музыку.
     
  7. Kstas

    Kstas Знаток

    С нами с:
    30.09.2008
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    59
    я не профи, конечно, но может сначала лучше иллюстрацию продумать?
     
  8. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я тоже не профи, Kstas. Вообще, это мой 3-й более менее получившийся персонаж, и я решил сначала его нарисовать в проекциях. Так легче будет рисовать концепт, все по-разному делают - мне так легче. Надеюсь к концу недели сделаю проекции (пока без размытия, если будет время после концепта, то подправлю и проекционный лист). Если честно, концепт даже в голову не лезет, пытался на бумаге пока - не нравится, не те идеи... да я ни разу не рисовал окружение - горы, леса, речки, дымку, атмосферу в целом, на таком уровне как рисуете вы - я даже не представляю.. смогу ли я.

    Я обложился электронными книгами: перспектива, рисунок, наброски, анатомия... пейзажи... может это мне поможет... вообще цель моего участия в конкурсе - ради участия!!! И для того, чтобы научится рисовать фэнтези.

    Спасибо!!!
     
  9. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Что-то он заваливается на всех картинках. Особенно на виде сбоку. И как будто бы в возухе висит (носки опущены). Это неочень верных шаг, с точки зрения зрительского восприятия, имхо.
     
  10. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Да знаю, но уже ни чо не поделаешь, если только если будет время после концепта. Но на счет висящих носков - так то же делают, видел примеры. Но если с точки зрения 3d-шника смотреть, как ему удобнее, то тут могут возникнуть проблемы. Ты в 3d Award, твое мнение ? Взялся бы за дело с такими проекциями? Поздно я сомневаться начал, надо было сразу выбрать другой путь... эх.... ладно...
     
  11. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Да в общем-то проекции они и в Африке проекции. Работать можно. Но вот из-за того, что они перекошенные, в процессе моделинга могут возникунуть некоторые трудности.

    Ну почему? поправить несложно. И я думаю, что стоит. Тут вполне можно обойтись стандартными инструментами перемещения, поворота и масштабирования. Ну и Ctrl+Shift+X конечно же. =) Почти ничего перерисовывать и не придется.

    Ну прям трагедию делать из этого не стоит. Тут за 20 минут все исправить можно. Ничего страшного не вижу. =)
     
  12. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я с основами моделирования знаком и пробежав чуть в перед мысленно... представил перекос модели =)

    Ах да, точно. Я просто забыл про возможности фотошопа, узко мыслю.


    Поправлю.
    Спасибо!!!
     
  13. Даниил Куксов

    Даниил Куксов Мастер

    С нами с:
    08.05.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    84
    Дробно смотрится пока, плановости нет, если не всматриваться, то персонажа можно принять за продолжение фона. Сливаеться по тону и по цвету.
     
  14. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    KriaN, спасибо. Я пока только намечаю, композицию... согласен. Персонаж будет по-другому подсвечен и контрастнее. Просто у меня пока нет точного в голове зрительного образа, все фрагментами мыслю. Я постараюсь выделить его из фона... просто я пока на этапе придумки объектов и основных цветов в сцене. но чувствую, что 2 сильных источника света друг против друга практически - это не гуд. На до определиться что будет преобладать. По-мимо солнечного света... на холме, сзади от перса вдалеке будет светится логотип нашего альянса, вызванный колдунами армии перса.
     
  15. Dante Corvus

    Dante Corvus Мастер

    С нами с:
    21.02.2010
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    440
    нужно вести работу от общего к частному)) не стоит увлекаться деталями сразу))
     
  16. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    хммм... мне кажется, по цветам лучше всего вот этот:
    [​IMG]
    На остальных либо перс пропадает, либо цвета однообразные. А тут вроде баланс выдержан. Да и по задумке хорошо - есть холодная часть, есть теплая, а есть перс, который их совмещает в себе.
     
  17. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Swordlord, спасибо. Да согласен переборщил с рефлексами. Исправляю, но все же покраснения будут, но не в таких количествах как в последнем варианте.

    На счет цветопередачи выяснил - у меня профиль цвета выставлен был не по умолчанию, когда-то давно выставил, вот он меня и подвел. Цвета оказывается сменили оттенки. Теперь по-другому воспринимаю всю картинку. Настроение сменилось в концепте. Но это не беда, перестроился.
     
  18. Dante Corvus

    Dante Corvus Мастер

    С нами с:
    21.02.2010
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    440
    зря спрятал ногу , и передний план можно чем та обогатить=)
     
  19. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ногу можно запрятать, хоть целую -разрешается. Спасибо, обогащу, если последние порывы фантазии нахлынут. Что-то я выдыхаюсь. О, да еще черные затемнения - артефакты забыл убрать, вернее не должен был их допустить... как всегда утра вечера мудреннее.
     
  20. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Не в этом дело. Просто композициооно неочень смотрися. Но, думаю, некритично.
     

Поделиться этой страницей