1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DW V-GOD-Илья Сухой

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Илья Сухой, 16 мар 2011.

  1. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Присоединяюсь.

    Обновление сообщения автором
    18.03.2011 в 19:24
    Думаю пора определиться с названием.
    Ее имя Тесла, и уже понятно чего она богиня, детали пропишу потом.

    Обновление сообщения автором
    21.03.2011 в 19:09
    Иду дедуктивным методом. Собираю детали деталей, что бы собрать хайполи.

    Обновление сообщения автором
    21.03.2011 в 21:20
    ретоп потом в браше.

    Обновление сообщения автором
    22.03.2011 в 14:40
    Пару рендеров с горба

    Обновление сообщения автором
    22.03.2011 в 22:03
    Деталей казалось меньше, а теперь еще и каждую подгонять.
    Сиськи большой оригинальности не придают, надо их прикрыть текстуроной тканью.

    Обновление сообщения автором
    23.03.2011 в 22:19
    Добавляю еще.
    Талию хочется тоньше. А возраст лица увеличить с 25 до 25 000 ))).

    Обновление сообщения автором
    30.03.2011 в 10:51
    Отрубили нет.
    Смарганил в шопе концепт по эскизу.
    Все долблю хайполи, до ретопологии далеко.

    Обновление сообщения автором
    15.04.2011 в 13:06
    Еще скрины.И набросок концепта.
    -Давненько я не вылаживал обновления, думал что все уже закончили концепты.

    Обновление сообщения автором
    18.04.2011 в 09:17
    НАДО ОБРАБАТЫВАТЬ ДЕТАЛЬКИ.

    Обновление сообщения автором
    15.05.2011 в 16:49
    Не могу сделать нормаль.Проекция в зибраше либо выкидывает либо делает обрубки.
    Похоже я пролетаю.

    Обновление сообщения автором
    19.05.2011 в 19:44
    Может ли бамп карта с монохромным рельефом заменить карту нормали, считается ли она картой 3д текстуры и предусмотрена ли правилами?
    А то такая тема получается:
    1-карта нормали
    2-карта хай бамп.

    Обновление сообщения автором
    19.05.2011 в 19:46
    Извиняюсь, наоборот.

    Обновление сообщения автором
    21.05.2011 в 20:19
    Времени нет, буду сидеть всю ночь.

    Обновление сообщения автором
    21.05.2011 в 22:23
    Еще в позу ставить.

    Обновление сообщения автором
    23.05.2011 в 01:25
    концепт
     
  2. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Первые набы.
     

    Вложения:

    • 2212917.jpg
      2212917.jpg
      Размер файла:
      119,8 КБ
      Просмотров:
      101
  3. Alexey Grigoriev

    Alexey Grigoriev Активный участник

    С нами с:
    13.11.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Второй мне нравиться. Довольно изящно получилось.
     
  4. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    я тоже за второй)
     
  5. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Создание вида божества дело куда более сложное, чем опора на какую нибудь расу.
    Вид божества может быть любой, учитывая множество его признаков.
    Классические боги войны, зла, добра, мира как то уже не интересны.

    Было пару вариантов на счет богини машин, порока, зверей, но из-за популярности темы машин ,демонов и нормов как то не хочется браться за них, но как вариант следует их показать.

    Об оружии : все таки это божество, а значит должна присутствовать его атрибутика власти, предметы, подчиненные и прочая нечисть.
    Надо еще думать и думать.
     
  6. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Еще вары.
     

    Вложения:

    • 2215472.jpg
      2215472.jpg
      Размер файла:
      107,9 КБ
      Просмотров:
      106
  7. 13Snoff

    13Snoff Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    3й классный
     
  8. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Атена.
     

    Вложения:

    • 2215707.jpg
      2215707.jpg
      Размер файла:
      128,8 КБ
      Просмотров:
      99
    • 2215708.jpg
      2215708.jpg
      Размер файла:
      133 КБ
      Просмотров:
      101
  9. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    последняя супер! но с полигонажем тяжко будет) хотя если реализуешь, это обязательно зачтётся)
     
  10. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Будем сокращать буджет.
     
  11. Patifon

    Patifon Мастер

    С нами с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    в дополнении к апу 22-03-2011 в 22:03
    у груди, на мой взгляд большой разлет, хотя может это ракурс такой
     
  12. Olosavr

    Olosavr Знаток

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    да нормальный разлет ...)) офигенный концептик !!!
     
  13. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Можно конечно сделать меньше, а то сильно на селекон похож, не размерами а формой.
     
  14. Dmitriy Oshanin

    Dmitriy Oshanin Мастер

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    468
    во прёт
    молодец классно выходит
     
  15. 13Snoff

    13Snoff Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    Concept-sheet прикольный!
    Хорошо тем, кто умеет рисовать:)
     
  16. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Все прикольно, но руки короткие ;)
     
  17. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Вот это правда!
    Надо растягивать.
     
  18. 13Snoff

    13Snoff Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    Делай в xNormal
    Там все достаточно просто....меня ни разу не подвел.
     
  19. Илья Сухой

    Илья Сухой Мастер

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    226
    Я его еще не использовал, но попробую.
     
  20. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    вот по нормалям очень хорошая прога, еще дисплейс и АО генерирует
    http://developer.amd.com/archive/gpu/MeshMapper/pages/default.aspx
     

Поделиться этой страницей