1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

двухсторонняя текстура

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем гриз, 23 май 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. гриз

    гриз Пользователь сайта

    С нами с:
    24.04.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как сделать двухстороннюю текстуру в 3d max, например для создания постера с другой стороны текстура наложена, а другая сторона другая текстура? И для добавление постера в unreal.
     
  2. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Как обычно, при помощи двухстороннего материала...
     
  3. maxrus82

    maxrus82 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Но, вообще то, их почему то не рекомендуют использовать, по всей видимости не во всех движках он корректно работает, или нагрузка больше. Поэтому можно делать так. Копируем некий обьект стену, постер, и применяем к нему модификатор normal, вот и все, обошлись без двухстороннего мата, как вариант, это лучше чем отжать в материале кнопочку https://yadi.sk/i/sCNubtxis8kkC (двухсторонний материал)
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    а он вообще работает в движках? насколько я помню - по d3d 5 :) - делали два объекта, у одного выворачивали нормали. Ессно, что материалы односторонние
     
  5. maxrus82

    maxrus82 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    В частности в unreal ebgine 4 работает точно, вроде бы без проблем, возможно на хитром мате могут возникнуть казусы.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей