Render.ru

Двухмерные текстуры

Shaibanihan

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Не подскажете как на шейдер Mental Ray установить двухмерную текстуру?
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#2
о_О, а бывают трехмерные?.. не знал... :)))) точно так же как и на обычный шейдер, назначаешь в качестве карты цвета файл (щелкаешь на квадратик напротив надписи Color в настройках материала, и выбираешь в повившемся меню File, затем жмешь на папочку и выбираешь нужную текстуру, да не забудь назначить материал на объеккт)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
Ну почему же - бывают.. трехмерные процедурные текстуры
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#4
нет процедурные то несомненно бывают, но я так понял что вопрос по обыкновенным
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
А процедурные стали необыкновенными?) Они тоже прекрасно ложатся на mia шейдеры.
 

Shaibanihan

Активный участник
Рейтинг
5
#6
о_О, а бывают трехмерные?.. не знал... :)))) точно так же как и на обычный шейдер, назначаешь в качестве карты цвета файл (щелкаешь на квадратик напротив надписи Color в настройках материала, и выбираешь в повившемся меню File, затем жмешь на папочку и выбираешь нужную текстуру, да не забудь назначить материал на объеккт)
Это конечно срабатывает, только вот если применить подобный метод в большой сцене, то не думаю что выйдет из этого что то хорошее. У Mental`a свои примочки с текстурами. И я хотел узнать как именно сделать это правильно. Кажется там нужно использовать одну из этих шейдеров "mib_texture_rotate", "mib_texture_vector" и "mib_texture_remap". А по поводу как делать в Maya я знаю, но все равно спасибо за отклик. Надеюсь не оставите без внимания. Хотелось бы узнать куда и как применять эти mid текстуры и как же расположить двухмерную текстуру на объект в Mental Ray?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#7
Shaibanihan, где это написано, что если коннектить к mia шейдерам стандартные ноды, то "из этого не выйдет что-то хорошее". Единственный плюс, если не ошибаюсь, в том, что нода mib_texture_filter_lookup использует elliptical filtering, который является более качественным, но и более ресурсоемким. Но если он не нужен, то зачем создавать вот все это?

 

Shaibanihan

Активный участник
Рейтинг
5
#8
RGBam™ Спасибо за совет. А о том что где написано, так это рендер диагностик ругается, предупреждает что не поддерживается текстура. Тогда получается что здесь все верно и не будет не каких проблем при рендеринге большой сцены?
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#9
Обычно, если Maya ругается на текстуру, то часто одна из причин - это необычные размеры. И она советует вам переконвертировать файл в .map формат. Также почему бы саму текстуру не подправить?
 
Сверху