1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Двухмерные текстуры

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Shaibanihan, 25 мар 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Shaibanihan

    Shaibanihan Активный участник

    С нами с:
    17.08.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не подскажете как на шейдер Mental Ray установить двухмерную текстуру?
     
  2. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    о_О, а бывают трехмерные?.. не знал... :)))) точно так же как и на обычный шейдер, назначаешь в качестве карты цвета файл (щелкаешь на квадратик напротив надписи Color в настройках материала, и выбираешь в повившемся меню File, затем жмешь на папочку и выбираешь нужную текстуру, да не забудь назначить материал на объеккт)
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Ну почему же - бывают.. трехмерные процедурные текстуры
     
  4. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    нет процедурные то несомненно бывают, но я так понял что вопрос по обыкновенным
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    А процедурные стали необыкновенными?) Они тоже прекрасно ложатся на mia шейдеры.
     
  6. Shaibanihan

    Shaibanihan Активный участник

    С нами с:
    17.08.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это конечно срабатывает, только вот если применить подобный метод в большой сцене, то не думаю что выйдет из этого что то хорошее. У Mental`a свои примочки с текстурами. И я хотел узнать как именно сделать это правильно. Кажется там нужно использовать одну из этих шейдеров "mib_texture_rotate", "mib_texture_vector" и "mib_texture_remap". А по поводу как делать в Maya я знаю, но все равно спасибо за отклик. Надеюсь не оставите без внимания. Хотелось бы узнать куда и как применять эти mid текстуры и как же расположить двухмерную текстуру на объект в Mental Ray?
     
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Shaibanihan, где это написано, что если коннектить к mia шейдерам стандартные ноды, то "из этого не выйдет что-то хорошее". Единственный плюс, если не ошибаюсь, в том, что нода mib_texture_filter_lookup использует elliptical filtering, который является более качественным, но и более ресурсоемким. Но если он не нужен, то зачем создавать вот все это?

    [​IMG]
     
  8. Shaibanihan

    Shaibanihan Активный участник

    С нами с:
    17.08.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    RGBam™ Спасибо за совет. А о том что где написано, так это рендер диагностик ругается, предупреждает что не поддерживается текстура. Тогда получается что здесь все верно и не будет не каких проблем при рендеринге большой сцены?
     

    Вложения:

    • 1180367.jpg
      1180367.jpg
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      42
  9. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Обычно, если Maya ругается на текстуру, то часто одна из причин - это необычные размеры. И она советует вам переконвертировать файл в .map формат. Также почему бы саму текстуру не подправить?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей