1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Двусторонний материал

Тема в разделе "Maya", создана пользователем fastfoot, 20 ноя 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Возможно, неправильный термин, но мне нужно сделать двусторонний материал- страница создана лофтингом трех кривых, и как текстурировать так, чтобы с одной стороны была текстура с текстом, а с другой стороны, соответственно - чистая страница?
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    хм... интересный вопрос...наверно выбрать в гипершейдере двухсторонний шейдер... нет?)
     
  3. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Извините, вопрос был туп. осознал)хелп всесилен)
    просто в максе это делается попроще, вот в мае и заблудился
     
  4. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Или использовать такую схему:
     

    Вложения:

    • 480676.jpg
      480676.jpg
      Размер файла:
      45,5 КБ
      Просмотров:
      225
  5. YVR

    YVR Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажи как? Тоже очень нужно!
    Этот вариант годится только для рендера, а так, что бы во вюпорте отображалась текстура с двух сторон полигона?
     
  6. Puppet

    Puppet Знаток

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Мдя, то было 10 лет назад...
    Текстура по дефолту отображается с 2 сторон полигона. Для этого ничего делать не надо. Кроме пожалуй Two Sided Lighting, иначе задняя сторона будет без света, тоесть черная.
    Если у вас не получается, выложите скрин, сцену и тп.

    А изначально тема касается 2 разных текстур с разных сторон полигона во время рендера. И не имеет никакого отношения к вашей проблеме.
     
  7. YVR

    YVR Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну двусторонний материал можно интерпритировать и как отображение одного и тогоже материала с двух сторон, как бы то нибыло тематика схожа и опытные пользователи всяко все знают вот и решил спросить.
    При чем раньше я умел это делать, но потом примерно на год был перерыв в майке, а если учесть что я не знаю майку от и до, да что там, я и одной сотой наверно не знаю, в общем такие мелочи забываются и "тупишь" потом сидишь.
    У меня стояла раньше 2015, снес поставил 2016 решил по изучать что в ней нового, и вот в ней галка Two Sided Lighting ни как не реагировала, не знаю с чем это связано, поставил 2017 и там (пробел / Light / Two Sided Lighting) заработала! Так что, спасибо, просто майка глючила, ну или где то в преференсах может есть еще какая галка...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей