1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Двусторонний материал в VRay

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Владимир Баринов, 8 авг 2015.

Модераторы: Артер
  1. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Стандартный двусторонний материал в Vray не работает. А то, что называется VRay2Sided Material - не про то.
    Смотрите, например, есть шарик. Я хочу чтобы поверхность этого шарика - был один материал, а внутренняя сторона - другой. Если на первый материал кинуть falloff на прозрачность, то тогда по краям будет первый материал, а чем ближе к центру, будет все больше просвечиваться задняя стенка шарика со вторым материалом, т.е. мы видим его внутренности.
    Как на Vray сделать, если стандартный Double Sided в нем не работает?
    Заранее благодарю за ответ.
    Доступны Vray 3.20, 3DS MAX 2016.
     
  2. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    А почему это VRay2Sided Material не про то? Описанная ситуация отлично воспроизводится. Делаете VRay2Sided Material кладете в него два материала, ставите Transcluency в черный. Затем в front material кидаете что-то на опасити. Я вот градиент круговой кинул в режиме итерполяции Solid:
     

    Вложения:

    • 2sided.jpg
      2sided.jpg
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      322
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей