1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Двустороннее отображение

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем koovp, 23 май 2009.

Модераторы: Артер
  1. koovp

    koovp Знаток

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    здравствуйте, подскажите -
    какая разница между force 2-sided и backface cull. (макс 9)
    ps раньше юзал 2-sided, а щас включаю выключаю -никакой разницы - он же должен отображать обе стороны.
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Для того чтоб мат отображался с обеих сторон на объектах без толщины при рендеринге.
    Свойство объекта позволяющее видеть оболочку даже если её нормаль направлена от зрителя в окнах проекций.
     
  3. koovp

    koovp Знаток

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Deruz, я неполно описал вопрос - имел ввиду force 2-sided не в окне рендера, а в свойствах окна (настройках вьюпорта)
    ps при вкл 2-sided в настройках вьюпорта при рендере две стороны не кажет
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Никогда не пользовался этой фичей,
    впрочем как и в окне рендера.
    Возможно это бывает надо когда импортированные модели имеют хаотично вывернутые нормали.
    Установленная галка тормозит рендер, а рендерить вышеупомянутые модели, ИМХО, изврат.
    Если надо более детально, жми F1 там всё разжёвано, но я б не заморачивался.
    Успехов! :)
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    C Direct3d разницы и не заметишь. Поставь Software - заметишь :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей