Render.ru

Дворик Приштона

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#2
Первое что бросаеться в глаза это то, что некоторым текстурам не хватает разрешения. мостовая и стены очень мутные.
Второе это моделинг. В реальной грибной жизни так не бывает=) Нужны трещины, потертости, сколы.

З.Ы. Такое ощущение что самая верхняя кадка с цветами свалится)
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Текстуры видимо из какойто игры выдернуты.

Если цель - фотореализм, то полигонов жалеть не стоит. В этой сцене объектов в поле зрения настолько мало, что каждый камешек можно сделать полигонами.
Размер текстур должен быть самое меньшее - 2048px


Все ИМХО, разумеется =)
 

topaz

Активный участник
Рейтинг
10
#5
В маленькой картинке (на которую надо нажать для увеличения) смотрится нормально, а вот в большом увеличении сразу видны ошибки. Угол дома почему то зеленая линия. Собственно пробемные места отмечены на картинке. Лестницу можно доработать - сглаживание или фаску добавить, слишком ровные углы на старых ступенях. Дверь дальняя по текстуре расплывчата, а вот рядом оконный и дверной проём слишком четкие. Может быть еще тень по проходом усилить. Проволочные выглядят подпорки под козырьком. У центрального верзнего окна верхняя и нижняя части фриз и подоконник - никак не гармонируют с каменной стеной, их бы одинпково состарить. Да полигонов желеть не надо.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#7
До фото рила тут далеко...Тут переделать нужно начиная с моделинга...
Ну и нужно знать основы фотореализма...Это грязь пыль неровности скошенность граней, и одинаковых обьектов в природе как бы и не бывает...
Текстуры ужасные, поищи коллекции профессиональных текстур в высоком разрешении...Ну и конечно с освещением работать нужно...Как по мне так вообще теней почти не видно, картинка плоская...
И еще напиши в чем работаешь и рендеришь, как я понимаю это вирэй...
 
Сверху