1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дворик Приштона

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Кирилл Демченко, 22 мар 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Кирилл Демченко

    Кирилл Демченко Знаток

    С нами с:
    05.02.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Цель создания работы была приближение к фото реализму и текстурингу! Очень важно ваше мнение!
     

    Вложения:

    • 1172967.jpg
      1172967.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      27
    • 1172968.jpg
      1172968.jpg
      Размер файла:
      124,5 КБ
      Просмотров:
      30
  2. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    Первое что бросаеться в глаза это то, что некоторым текстурам не хватает разрешения. мостовая и стены очень мутные.
    Второе это моделинг. В реальной грибной жизни так не бывает=) Нужны трещины, потертости, сколы.

    З.Ы. Такое ощущение что самая верхняя кадка с цветами свалится)
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Мда, текстуры - ужас!
     
  4. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Текстуры видимо из какойто игры выдернуты.

    Если цель - фотореализм, то полигонов жалеть не стоит. В этой сцене объектов в поле зрения настолько мало, что каждый камешек можно сделать полигонами.
    Размер текстур должен быть самое меньшее - 2048px


    Все ИМХО, разумеется =)
     
  5. topaz

    topaz Активный участник

    С нами с:
    10.08.2006
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В маленькой картинке (на которую надо нажать для увеличения) смотрится нормально, а вот в большом увеличении сразу видны ошибки. Угол дома почему то зеленая линия. Собственно пробемные места отмечены на картинке. Лестницу можно доработать - сглаживание или фаску добавить, слишком ровные углы на старых ступенях. Дверь дальняя по текстуре расплывчата, а вот рядом оконный и дверной проём слишком четкие. Может быть еще тень по проходом усилить. Проволочные выглядят подпорки под козырьком. У центрального верзнего окна верхняя и нижняя части фриз и подоконник - никак не гармонируют с каменной стеной, их бы одинпково состарить. Да полигонов желеть не надо.
     
  6. topaz

    topaz Активный участник

    С нами с:
    10.08.2006
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Эта картинка в добавление к выше сказанному.
     

    Вложения:

    • 1173172.jpg
      1173172.jpg
      Размер файла:
      215,4 КБ
      Просмотров:
      28
  7. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    До фото рила тут далеко...Тут переделать нужно начиная с моделинга...
    Ну и нужно знать основы фотореализма...Это грязь пыль неровности скошенность граней, и одинаковых обьектов в природе как бы и не бывает...
    Текстуры ужасные, поищи коллекции профессиональных текстур в высоком разрешении...Ну и конечно с освещением работать нужно...Как по мне так вообще теней почти не видно, картинка плоская...
    И еще напиши в чем работаешь и рендеришь, как я понимаю это вирэй...
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  9. Byte_od

    Byte_od Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    66
    слева стена слишком чистая и правильная и плоская
     
  10. Byte_od

    Byte_od Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    66
    неученье... угу, либо чуть свет фуражку, жезл и на дорогу, либо в мид...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей