Render.ru

Dvorec

GreatArchitekt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Klava mertva i iz za etogo translit..

Vasheto DVOREC otstoy...i dodelovat R ego ne budu.

Drakon(esli vi dogodalisь chtoeto on) tozhe gavno...dai R na nego potrate vsego 2 chasa(ekonomil)

A chto mne interesno tak eto kak mozhno ego rathvernutь i zateksturit(chto imenno nado delat i v kakom porRdke)


Esho mne ne pomishaet informaciR o tom kak delat odezhdu...

Koroche...na kolenRh vas proshu...umolau....pomogite ili urokami ili sovetom.
 

Вложения

Рейтинг
25
#2
Во-первых перестанте говорить про работу "отстой" и "говно".
Говорю это не по тому что мне нравиться, а потому что рабочий настрой должен быть другим. Далее, как только вы будете уберены в геометрии применяйте к дракоше модификатор UWV Unwarp. У анварпа есть свои подобъекты (вертексы, ребра, полики.) Нажимаеете на кнопку "Эдит ЮВиДаблЮ". В этом окошке кошмар! В самом модификаторе, в режиме поликов выбираете кнопку "Планар", (раздел мап параметрс) смотрите в окошко "Эдит ЮВиДаблЮ", там что-то проклювывается. Дальше нужно подогнать плоскость прецирования, это кнопки под "Планар"...
Дальше продолжать?
 
Рейтинг
25
#3
Все не так страшно как вам кажется. Можно на "ты"? В анварпе есть инструменты ускоряющие и облегчающие работу. Выделение вертексов с фалофом, команда брейк, возможность задать отдельный способ прецирования для целых групп полигонов (руки, ноги, голова, тело)... Я всю ночь буду монтажировать, готов помочь=)
 
Рейтинг
25
#4
Пожалуйста, не пользуйся личными сообщениями. У меня башка болит за всем этим следить. Про команду брейк! В режиме выделения ребер минимизируешь окошко "Эдит ЮВиДаблЮ", и в окне перспективы по кругу выделяешь ребра... например, в основании ноги (есть команда loop). Когда круг выделения замыкается, ты идешь в "Эдит ЮВиДаблЮ" - меню "tools" - брейк (или же CTRL+B). У тебя получиться отдельный элемент сетки!
Его можно выделять как элемент, ему можно в режиме полигонов задать свой метод раскладки, его можно во вюпорте резать еще и еще! Для ноги выбираешь метод "цилиндрикал", и эксперементируешь с плоскостю. Имеет смысл сразу выбрать "best aligin". Если раскладка получилась рваной, сам ее рви брейком, а потом ставь этот новый элемент куда следует и аттач по паре вертексов!
 
Рейтинг
25
#6
Всех кого пугают описанные выше действия:) прошу сюда: http://www.polygonal-design.fr/e_unfold/index.php

Кстати лучше анварп вешать на несглаженную модель, надеюсь я не поздно вспомнил:(
 

GreatArchitekt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
chestno govorR R ego delat ne hotrel s samogo nachala...i uzhe nakrilьR duhu ne hvatilo...da i zachem...esli prismotereca k krishe dvorca gde on stoit i tak ne ploho vigledet
 

Shadow dragon

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Без крыльев это не дракон ,а динозавр.Кстати по нему есть парочка предложений:
1.Ступни на задних ногах надо бы доработать
2.Задние лапы должны быть мощнее передних,а не наоборот
3.На голове сделай рога .
И да пребудет с тобой Сила! :)
p.s. Сбегай в магазин и купи клаву :)
 
Сверху