1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Dvorec

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем GreatArchitekt, 20 июн 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. GreatArchitekt

    GreatArchitekt Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Klava mertva i iz za etogo translit..

    Vasheto DVOREC otstoy...i dodelovat R ego ne budu.

    Drakon(esli vi dogodalisь chtoeto on) tozhe gavno...dai R na nego potrate vsego 2 chasa(ekonomil)

    A chto mne interesno tak eto kak mozhno ego rathvernutь i zateksturit(chto imenno nado delat i v kakom porRdke)


    Esho mne ne pomishaet informaciR o tom kak delat odezhdu...

    Koroche...na kolenRh vas proshu...umolau....pomogite ili urokami ili sovetom.
     

    Вложения:

    • 317946.jpg
      317946.jpg
      Размер файла:
      203,5 КБ
      Просмотров:
      43
    • 317947.jpg
      317947.jpg
      Размер файла:
      156,5 КБ
      Просмотров:
      37
    • 317948.jpg
      317948.jpg
      Размер файла:
      47,2 КБ
      Просмотров:
      35
  2. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Во-первых перестанте говорить про работу "отстой" и "говно".
    Говорю это не по тому что мне нравиться, а потому что рабочий настрой должен быть другим. Далее, как только вы будете уберены в геометрии применяйте к дракоше модификатор UWV Unwarp. У анварпа есть свои подобъекты (вертексы, ребра, полики.) Нажимаеете на кнопку "Эдит ЮВиДаблЮ". В этом окошке кошмар! В самом модификаторе, в режиме поликов выбираете кнопку "Планар", (раздел мап параметрс) смотрите в окошко "Эдит ЮВиДаблЮ", там что-то проклювывается. Дальше нужно подогнать плоскость прецирования, это кнопки под "Планар"...
    Дальше продолжать?
     
  3. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Все не так страшно как вам кажется. Можно на "ты"? В анварпе есть инструменты ускоряющие и облегчающие работу. Выделение вертексов с фалофом, команда брейк, возможность задать отдельный способ прецирования для целых групп полигонов (руки, ноги, голова, тело)... Я всю ночь буду монтажировать, готов помочь=)
     
  4. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Пожалуйста, не пользуйся личными сообщениями. У меня башка болит за всем этим следить. Про команду брейк! В режиме выделения ребер минимизируешь окошко "Эдит ЮВиДаблЮ", и в окне перспективы по кругу выделяешь ребра... например, в основании ноги (есть команда loop). Когда круг выделения замыкается, ты идешь в "Эдит ЮВиДаблЮ" - меню "tools" - брейк (или же CTRL+B). У тебя получиться отдельный элемент сетки!
    Его можно выделять как элемент, ему можно в режиме полигонов задать свой метод раскладки, его можно во вюпорте резать еще и еще! Для ноги выбираешь метод "цилиндрикал", и эксперементируешь с плоскостю. Имеет смысл сразу выбрать "best aligin". Если раскладка получилась рваной, сам ее рви брейком, а потом ставь этот новый элемент куда следует и аттач по паре вертексов!
     
  5. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Про личные сообщения - это я загнул:) Не проподай. Моделишь ты здорово!
     
  6. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Всех кого пугают описанные выше действия:) прошу сюда: http://www.polygonal-design.fr/e_unfold/index.php

    Кстати лучше анварп вешать на несглаженную модель, надеюсь я не поздно вспомнил:(
     
  7. Shadow dragon

    Shadow dragon Активный участник

    С нами с:
    26.05.2007
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Офигенно смоделено,удачи с анварпом
    p.s почему дракон без крыльев?
     
  8. GreatArchitekt

    GreatArchitekt Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    chestno govorR R ego delat ne hotrel s samogo nachala...i uzhe nakrilьR duhu ne hvatilo...da i zachem...esli prismotereca k krishe dvorca gde on stoit i tak ne ploho vigledet
     
  9. Shadow dragon

    Shadow dragon Активный участник

    С нами с:
    26.05.2007
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Без крыльев это не дракон ,а динозавр.Кстати по нему есть парочка предложений:
    1.Ступни на задних ногах надо бы доработать
    2.Задние лапы должны быть мощнее передних,а не наоборот
    3.На голове сделай рога .
    И да пребудет с тобой Сила! :)
    p.s. Сбегай в магазин и купи клаву :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей