Render.ru

Дворцовый интерьер

damien

Мастер
Рейтинг
926
#61
Именно с этой целью и задумывался WIP
Спасибо за конкретные замечания, буду работать над этим...
Это всё-таки кованые застеклённые ворота.
Ещё раз спасибо за внимание к теме.
В принципе кованые ворота это красиво, не избито и в жизни создает для глаз необычное соединение одного пространства с другим. Насчет остекленных, не встречал и буду очень признателен если покажете пример из жизни, а если это ваша фантазия, то оппоненты могут отнестись критически. Но ведь главное, что красиво, а при современной технике и выполнимо. Такие ворота - решетки встречаются во дворцах и во французской архитектуре и в исламской. В исламской металлические мне не встречались, но каменные ажурные прекрасны и создают такое же эмоциональное воздействие. Все, что мне встречалось - без стекла. Успехов и удачи!
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#65
Ну да, только многим в основном кажется, что это лажа..)
У вас-то работа реальная видна и заметна..
Интерьеры, по-моему единственный причал 3D осталось в 3D, тут уж никуда не денешься, маты освещение, све, цвет, тении, рефл. и прочее. А в экстерьере - все купились...
 
Рейтинг
145
#66
Случайно нашел свою незаконченную работу...Эв моделингеКроме этой картинки от неё ничего не осталось. Под новый год сдох жёсткий диск, а на нём было всё, что было нажито непосильным трудом:(
 

Вложения

Рейтинг
37
#67
Деревянная лестница это здорово!
Побольше сабдивов на свет, тень и в самом врей
 
Рейтинг
46
#69
Выточил новую пилястру для колонны.
Вообще то это называется не "пилястра" а "капитель". Пилястры это вертикальные углубления в теле колонны сама колонна расположена ниже капители которая берет на себя нагрузку от архитрава это низ антаблимента, сама колонна низу опирается на базу . Почитайте про "коринфский" ордер (что в переводе значит порядок) потому как есть разные стили применения классических ордеров которые как система имеют 5 основных. Самый первый из которых Тосканский, Дорический, средний Ионический, и поздний Каринфский ордер (который вы изобразили), а также Коспозитный. Стили применения это прежде всего сложившиеся в течении времени из эпохи в эпоху стили применения ордеров в архитектуре и интерьере! Вы должны их изучить чтобы сделать интерьер грамотно а не как говорится "бегемот в посудной лавке". Вот к примеру стили Ренессанс, Классицизм, Барокко, Рококо (больше в интерьерах и был самым пышным наиболее нагружен деталями), отчасти Эклектика (больше свойственно западной архитектуре, и отчасти советской) этот стиль очень интересен тем что данные ордера там изображаются образно смешивая их с современными стилями, есть еще Ар-Деко - тоже очень интересный! Еще повторю классика требует грамотного подхода! Смотрите примеры всех перечисленных стилей и выберите тот который вам ближе! Советую не особо экспериментировать с элементами декора, так как все стили смеют свои законы которые стоит почитать.
 
Рейтинг
46
#70
Скажу самое главное! У вас пропорции не гармоничные почему на антресольном этаже у вас такие низкие и массивные колонны? Они создают тяжесть над головой что не очень благоприятно. И думаю стоит подумать о назначении зала для чего он будет предназначен! Посмотрите как пример римский Пантеон! Эталон всех времен и народов!
 
#71
Спасибо за совет... Работу притормозил именно потому, что понял для себя катастрофическое отсутствие архитектурного образования. Те поверхностные знания что я имею в принципе не достаточны для проектирования такого объекта, а просто раскидать колонны по залу - пустая трата времени.
Нашел хорошие материалы по архитектуре, занялся самообразованием. В итоге придётся определиться с предназначением помещения, т.е. с основной целью рендера. И вполне возможно начну всё заново.
 
Рейтинг
46
#73
Это изречение достойно присуждения вам почетного звания ДОКТОРА АРХИТЕКТУРЫ. Поздравляю!
Вы либо преувеличиваете, либо прикалываетесь. Просто я сказал общие основы того что изучал учась в архитектурном ВУЗе. Просто человек с этим всем не знаком и я хочу ему в этом помочь.
 

damien

Мастер
Рейтинг
926
#74
Вы либо преувеличиваете, либо прикалываетесь. Просто я сказал общие основы того что изучал учась в архитектурном ВУЗе. Просто человек с этим всем не знаком и я хочу ему в этом помочь.
Дорогой Казбек Аликов! Хорошо, что вы прореагировали. Конечно прикалываюсь, потому что Вам несмотря на архитектурное обучение, необходимо зайти в Википедию и понять что такое пилястра и каннелюра. Но мне бы очень не хотелось чтобы Андрей Шаймарданов принял это как какие-то непостижимые архитектурные догмы и чтобы пал духом не успев поработать над своей темой. Ничего особо сложного нет, надо не бояться и продолжать. В ВИПе и при отборе работ в галерею могут быть и ошибочные мнения и заблуждения, особенно в отборе работ. Желаю вам и Андрею не зацикливаться, не бояться, штурмовать свои идеи. Успехов!
 
Рейтинг
46
#75
Дорогой Казбек Аликов! Хорошо, что вы прореагировали. Конечно прикалываюсь, потому что Вам несмотря на архитектурное обучение, необходимо зайти в Википедию и понять что такое пилястра и каннелюра. Но мне бы очень не хотелось чтобы Андрей Шаймарданов принял это как какие-то непостижимые архитектурные догмы и чтобы пал духом не успев поработать над своей темой. Ничего особо сложного нет, надо не бояться и продолжать. В ВИПе и при отборе работ в галерею могут быть и ошибочные мнения и заблуждения, особенно в отборе работ. Желаю вам и Андрею не зацикливаться, не бояться, штурмовать свои идеи. Успехов!
Гм...весьма странно... Я не любитель обучаться в википедии! Учитывая то сколько чуши написано на этом ресурсе. Да согласен ошибся перепутав пилястру с каннелюрой хотя если человек кому это адресовано захочет он это прочтет и меня поправит! А вы всегда так язвительно людей любите называть "ДОКТОРА АРХИТЕКТУРЫ" и т.д. я понимаю что наверное задел вашу чувствительную натуру перепутав такие мелочи, но можно просто сказать "вы ошибаетесь этот элемент называется так то так то"! Мы с вами не добрые друзья знакомые лет эдак 20 чтобы вы меня так "корректно" поправляли... ведь можно получить и жалобу в свой адрес!
 
#76
Господа! Попрошу не доводить до драки!
Спасибо за внимание к теме... Мои познания в архитектуре не совсем конечно нулевые, но для диспута с профи конечно не годятся, не хватает знания детальных тонкостей. Я бы мог уже давно закончить работу, но т.к. делаю в первую очередь для себя, то и халтурить для себя просто грех.
Кстати нашёл неплохой конспект: http://evan-gcrm.livejournal.com/271947.html
 

damien

Мастер
Рейтинг
926
#77
Господа! Попрошу не доводить до драки!
Спасибо за внимание к теме... Мои познания в архитектуре не совсем конечно нулевые, но для диспута с профи конечно не годятся, не хватает знания детальных тонкостей. Я бы мог уже давно закончить работу, но т.к. делаю в первую очередь для себя, то и халтурить для себя просто грех.
Кстати нашёл неплохой конспект: http://evan-gcrm.livejournal.com/271947.html
Да, хороший и краткий конспектик!
 
Рейтинг
142
#78
С пятнами придётся ещё поработать. Шумный карниз переделал заново - пятна гуляют всё равно.
Попробуйте в настройках VRay'я уменьшить значение параметра Noise threshod (свиток Global DMC) с 0,008 до 0,005 или ещё меньше.
Кстати, в том же свитке Global DMC значение Min samples у Вас аж 160! Действуете по принципу: кашу маслом не испортишь? )
 
#79
Попробуйте в настройках VRay'я уменьшить значение параметра Noise threshod (свиток Global DMC) с 0,008 до 0,005 или ещё меньше.
Кстати, в том же свитке Global DMC значение Min samples у Вас аж 160! Действуете по принципу: кашу маслом не испортишь? )
Спасибо, попробую.
 
Сверху