Render.ru

Дворцовый интерьер

damien

Мастер
Рейтинг
981
#41
Очень нравится выбранная вами тема, желаю удачи и терпения чтобы довести работу до конца и на Авард. Нравится также, что в теме участвуют талантливые ребята. Пока что чувствуется некоторое незнание классики, но это не страшно, на то и ВИП. Но придется на ходу исправить некоторые детали, а потом продолжить работу со светом и материалами. Проблемные места я выделил, если не ясно в чем ошибки - уточню, но хотелось бы что бы вы сами сказали. По освещению и матам хороший совет - скачать готовую сцену с классическим интерьером и заглядывать в нее. К примеру от Эвермотьон ( есть бесплатная в интернете). Это поможет экономить уйму времени и в ней вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы по матам и ВИЗу. Из классических примеров высокого мастерства - прежде всего Опера Гарнье, дворцовые и церковные интерьеры Санкт Петербурга.
 

Вложения

Рейтинг
145
#42
Спасибо за интерес к теме!
Как декор моделите? посоветуйте туторы на эту тему. английский не проблема. извините за оффтоп, но больно хорошо у вас выходят.
У Viscorbel есть отличные уроки на эту тему. Была еще у меня серия по моделингу лепнины, жаль потерял вместе с умершим жестким диском. Название забыл и теперь сам в сети не могу найти.
 
Рейтинг
145
#43
О мой босх/ у вас потрясающие работы, Андрей. Признаюсь по секрету, хоть я человек и далёкий от всего этого, но испытываю некий эстетический оргазм, если увижу пики миланского, или анфиладу кёльнского соборов. Может быть это фетиш на архитектуру ренесанса и готики, сравнимый с восхищением прекрасным женским телом. У меня очень скромный опыт в строительстве окружения дворцовых\церковных интерьеров в скетчапе, но потребность в изучении сабжа все же есть, поэтому, как только вновь столкнусь с вопросами по данной теме в своем творчестве, вы будете первым, к кому я обращусь )
Спасибо, буду рад помочь чем смогу!
 
Рейтинг
145
#44
Очень нравится выбранная вами тема, желаю удачи и терпения чтобы довести работу до конца и на Авард.......
Спасибо за отклик!
1) Вокруг окон еще не доделано.
2,4) с этим вопросом просто запутался.На нижнем ярусе наверное оставлю только большие элементы,добавлю между ними розетки, а на верху удалю и сделаю меньше карниз.
3) На угловых колоннах капители наверное тоже уберу...
5) С лестницей вообще беда - никуда она не клеится, поэтому и её в фтопку!
Разбирал эверовский дворцовый №23: выглядит убедительно. Хочется сделать лучше, но доработать бы и до такого.
Еще раз спасибо за внимание к теме, жду критику...:)
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#45
Спасибо за отклик!
1) Вокруг окон еще не доделано.
2,4) с этим вопросом просто запутался.На нижнем ярусе наверное оставлю только большие элементы,добавлю между ними розетки, а на верху удалю и сделаю меньше карниз.
3) На угловых колоннах капители наверное тоже уберу...
5) С лестницей вообще беда - никуда она не клеится, поэтому и её в фтопку!
Разбирал эверовский дворцовый №23: выглядит убедительно. Хочется сделать лучше, но доработать бы и до такого.
Еще раз спасибо за внимание к теме, жду критику...:)
1. Боюсь, что вы меня не поняли: я имел ввиду не незавершенность, доделывать вы можете сколько угодно, но там важно, что в классике это арочное обрамление не должно западать за вертикальные профили, которые под ней.
2, 4. А я бы везде оставил только маленькие. Если вас беспокоит то, что большие несут балкон, то напрасно - несущие консоли могут быть спрятаны в его теле.
3. Я бы попробовал в углы поставить те же колонны с капителью, повернутой под 45 градусов. Тут к месту будет заметить, что сетка капителей у вас выглядит СУПЕР! Я тоже моделировал коринфскую капитель, но не достиг такой красоты в сетке. Но в мое оправдание - моя капитель другого характера.
5. В принципе лестница может быть в этом месте. Но у нее косоуры современные их тоже надо в классику, ограждение бы поинтересней, но вам виднее. Из современных русских архитекторов в совершенстве классикой владели Щусев и Жолтовский, но Щусев к тому же создал непревзойденный шедевр в современной архитектуре. Напишите, пожалуйста, эверовский дворцовый №23 - для какой версии макса?
 
Рейтинг
145
#46
Напишите, пожалуйста, эверовский дворцовый №23 - для какой версии макса?
Спасибо за обзор! Эверы, да пожалуй и многие другие адаптируют сцены под 9-й макс и под 1,5 Вирей. Я моделю в 2015 Максе - как то еще без прокси 50млн поликов довольно сносно крутятся во вьюпорте. Брать вчистую сцены Эверов не советую - их нужно перепроверять и вычищать. Очень много у них кривых сцен.:eek: Некоторые закидывают свою работу в сцену Эвера, а потом жалуются на плохой или жутко медленный рендер.
 
Рейтинг
181
#47
cmiVFX - Autodesk 3DSMax Architectural Visualization Modeling
как раз по теме тутор) на рутрэкере есть. шесть часов. и по моделингу завитушек всяких то же технику показывают. может пригодится чего...хотя вы и так моделе-нифига-себе)
 
#48
cmiVFX - Autodesk 3DSMax Architectural Visualization Modeling
Спасибо, встречал этот тутор... Мне бы найти учебник по архитектуре, чтобы яснее понимать суть конструктивных элементов, конкретики в стилях. Поверхностные знания у меня есть: готику от ампира отличу, но нужны более углублённые знания.
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#49
Спасибо, встречал этот тутор... Мне бы найти учебник по архитектуре, чтобы яснее понимать суть конструктивных элементов, конкретики в стилях. Поверхностные знания у меня есть: готику от ампира отличу, но нужны более углублённые знания.
В моё время всё было гораздо сложнее. Все учебники студенты пошустрее разбирали и взять в библиотеке не получалось. Впитывать на 100% информацию, которую давали наши замечательные и любимые педагоги тоже не получалось. А толстенные тома по истории архитектуры и искусства были с плохими черно-белыми фото. В кино и по телеку не показывали чудесных фильмов, которые сейчас идут. Все теперь изменилось благодаря интернету и в нем вы можете найти любую интересующую вас информацию. Стилей и шедевров архитектуры много, всё сразу не осилить, поэтому осваивайте по мере того, что вам интересно в первую очередь. Предположим классика - наберите в поисковике и окунайтесь в безграничный мир - вам представят и её родину - Италию и её дальнейшее развитие во Франции, Испании, России, Португалии и т.д. Теоретиками были Витрувий, Щусев, Жолтовский, Воронихин, и много других - читайте их и путешествуйте на Ютубе - вам не понадобятся тысячи долларов чтобы объездить и посмотреть весь мир. Изучите конструкции по Огюсту Монферрану, познакомьтесь с ордерами по Витрувию и уже вы будете знать вполне достаточно.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
981
#51

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#53
отличная тема! интересно что получится в результате.) по поводу пятен, рендерите бф+лк пятен 100% не будет. в хелпе врайском посмотрите про настройки универсальные.
 
Рейтинг
181
#56
Ну незнаю, времени Врейский потратит не меньше, а корона все же физически корректнее работает. А как стекло рендерит....
 
#57
С пятнами придётся ещё поработать. Шумный карниз переделал заново - пятна гуляют всё равно. Проблема с геометрией, только не могу понять где. Попробую ещё раз и уже другим способом замоделить. Сейчас пока отвлёкся на окна, поправки буду делать, когда пересобиру сцену. Работа ещё даже не в середине пути...
P.S. Спасибо за советы.
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#59
Работа продолжается... Доделал двери (окна) и оформление проёмов.
P.S. Совсем забыл про дверные ручки...
Уважаю трудяг, но позволю себе высказать свою точку зрения. В этой работе вы можете "убить двух зайцев". Первый это практика в 3д, а вот второй поближе познакомиться с канонами архитектуры. Поэтому покритикую и подскажу. Номером 1 я намекаю на некрасивый выступ. Номер 2 - плохие пропорции ордера, нехороший энтазис и пропорции базы колонны. Исправить очень просто, для этого вам просто надо отыскать в интернете ортогональный чертеж коринфского ордера и подправить. 3. Там у вас ужас неприемлемый, попробуйте просто третью колонну. 4. А вот с дверями вопрос интересный: это не двери, а скорее металлические ворота. Но при определенных условиях они могут иметь место. Так что выбирайте, если все-таки двери, тогда совсем другие.
 

Вложения

#60
Уважаю трудяг, но позволю себе высказать свою точку зрения. В этой работе вы можете "убить двух зайцев". Первый это практика в 3д, а вот второй поближе познакомиться с канонами архитектуры.
Именно с этой целью и задумывался WIP
Поэтому покритикую и подскажу. Номером 1 я намекаю на некрасивый выступ. Номер 2 - плохие пропорции ордера, нехороший энтазис и пропорции базы колонны. Исправить очень просто, для этого вам просто надо отыскать в интернете ортогональный чертеж коринфского ордера и подправить. 3. Там у вас ужас неприемлемый, попробуйте просто третью колонну.
Спасибо за конкретные замечания, буду работать над этим...
4. А вот с дверями вопрос интересный: это не двери, а скорее металлические ворота. Но при определенных условиях они могут иметь место. Так что выбирайте, если все-таки двери, тогда совсем другие.
Это всё-таки кованые застеклённые ворота.
Ещё раз спасибо за внимание к теме.
 

Вложения

Сверху