Render.ru

Двойной сплайн

#1
Как сделать сплайн, состоящий из двух вложенных частей, чтобы при экструдировании получить объект с дыркой?
Как объект circle со свойством ring. Только произвольной формы.
 
#3
К примеру делаешь шестерню с дыркой в виде ромба:
Создаешь оба объекта, делаешь их редактируемыми (Editable), затем выбираешь вместе оба объекта (сначала шестерню, затем роб и именно в этой последовательности). Далее в меню Function -> Connect. Получается новый объект. Создаешь Extrude Nurbs и пихаешь вновь созданный объект. И все...
 
#4
Всем спасибо! Допер :)

А вот такой вопрос: Можно ли применить к объекту модификатор, FFD например,
И потом после его настройки применить его окончательно, то есть так чтобы FFD исчез, а объект остался трансформированным?

Заранее спасибо...
 
Сверху