1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Двойной сплайн

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 6 фев 2003.

  1. Guest

    Как сделать сплайн, состоящий из двух вложенных частей, чтобы при экструдировании получить объект с дыркой?
    Как объект circle со свойством ring. Только произвольной формы.
     
  2. Guest

    объединить их не пробывал??
     
  3. Guest

    К примеру делаешь шестерню с дыркой в виде ромба:
    Создаешь оба объекта, делаешь их редактируемыми (Editable), затем выбираешь вместе оба объекта (сначала шестерню, затем роб и именно в этой последовательности). Далее в меню Function -> Connect. Получается новый объект. Создаешь Extrude Nurbs и пихаешь вновь созданный объект. И все...
     
  4. Guest

    Всем спасибо! Допер :)

    А вот такой вопрос: Можно ли применить к объекту модификатор, FFD например,
    И потом после его настройки применить его окончательно, то есть так чтобы FFD исчез, а объект остался трансформированным?

    Заранее спасибо...
     
  5. Guest

    Мона.
    Командуй Functions/Current State to object
     

Поделиться этой страницей