Render.ru

Движок видового окна

#1
Подскажите, какой движок использует Maya для видового окна (окна в котором создается модель)? OpenGL, D3D, софтовый? Можно ли выбрать другой? Существуют ли специализированные движки для профкарт (Quadro, FireGL)? Как и где настраивается движок?
Спасибо!
 
#2
Там же черным по английскому написано - OpenGL. Если Open GL нет, то майка честно предупреждает об этом и говорит, что софтверно работать будет тяжело...
 
#3
Ну хорошо. А другой-то движок можно подсунуть? И как этом движок в Maya можно настроить?
Всё равно спасибо.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Еще можно глянуть какой компании пренадлежит Maya и все вопросы отпадут.
 
#5
Я не нашёл настроек конкретно OpenGL. Да, есть "Performance" в котором можно что-то настроить. А так чтобы именно OpenGL?
 
#7
Посредством API в принципе можно "привинтить" любой движок, но при наличии исходников оного и пары толковых программеров.

А OGL нрастраивай в видяхе.
 
#8
А как быть с такой настройкой как Triangle Strips, которая увеличивает производительность OpenGL движка? В MAXе всё просто: Customize->Preferences->Viewport->Configure Driver.
 
#9
Елки-палки...Ну нет там никаких ламерских настроек. Ну не нужны они пользователю... А что нужно в картах настроить у элиасов прописано...
 
#10
Среди всей сумятицы по сути можно сделать вывод: 1. Maya ориентирована только на OpenGL. 2. Настройки прописаны в ядре.
Вот такой ответ я ждал, господа. А вы всё понты крутите: да это же SGI, да настройки ламерские. По моему наоборот, если не понимаешь смысл настроек, ты и есть ЛАМЕР (слово дурацкое).
 
#11
Видишь ли, китайцы говорят : "Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет".
Не кажется ли тебе, что ты занимаешься именно этим?
Элиасовцы создали свою систему и честно указывают системные требования и сертифицируют железо на котором все это работает корректно... Выбрали свою политику и придерживаются ее. Они не ставят задачу работоспособности майа на любом офисном компе, справедливо полагая, что профессиональное рабочее место должно быть заточено под один софт. И это правильно. А нравиться это тебе или нет - им по фене...Зачем им заморачиваться с директом, если у них и под опен ЖЛ все нормально с их точки зрения?...Кстати, опен ЖЛ тоже нужен не геймовый...И используется он не только в интерфейсе, но и, например, при рендере харварным буфером...
 
Сверху