1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Движок видового окна

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите, какой движок использует Maya для видового окна (окна в котором создается модель)? OpenGL, D3D, софтовый? Можно ли выбрать другой? Существуют ли специализированные движки для профкарт (Quadro, FireGL)? Как и где настраивается движок?
    Спасибо!
     
  2. Guest

    Там же черным по английскому написано - OpenGL. Если Open GL нет, то майка честно предупреждает об этом и говорит, что софтверно работать будет тяжело...
     
  3. Guest

    Ну хорошо. А другой-то движок можно подсунуть? И как этом движок в Maya можно настроить?
    Всё равно спасибо.
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Еще можно глянуть какой компании пренадлежит Maya и все вопросы отпадут.
     
  5. Guest

    Я не нашёл настроек конкретно OpenGL. Да, есть "Performance" в котором можно что-то настроить. А так чтобы именно OpenGL?
     
  6. Guest

    Может кто слышал?
     
  7. Guest

    Посредством API в принципе можно "привинтить" любой движок, но при наличии исходников оного и пары толковых программеров.

    А OGL нрастраивай в видяхе.
     
  8. Guest

    А как быть с такой настройкой как Triangle Strips, которая увеличивает производительность OpenGL движка? В MAXе всё просто: Customize->Preferences->Viewport->Configure Driver.
     
  9. Guest

    Елки-палки...Ну нет там никаких ламерских настроек. Ну не нужны они пользователю... А что нужно в картах настроить у элиасов прописано...
     
  10. Guest

    Среди всей сумятицы по сути можно сделать вывод: 1. Maya ориентирована только на OpenGL. 2. Настройки прописаны в ядре.
    Вот такой ответ я ждал, господа. А вы всё понты крутите: да это же SGI, да настройки ламерские. По моему наоборот, если не понимаешь смысл настроек, ты и есть ЛАМЕР (слово дурацкое).
     
  11. Guest

    Видишь ли, китайцы говорят : "Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет".
    Не кажется ли тебе, что ты занимаешься именно этим?
    Элиасовцы создали свою систему и честно указывают системные требования и сертифицируют железо на котором все это работает корректно... Выбрали свою политику и придерживаются ее. Они не ставят задачу работоспособности майа на любом офисном компе, справедливо полагая, что профессиональное рабочее место должно быть заточено под один софт. И это правильно. А нравиться это тебе или нет - им по фене...Зачем им заморачиваться с директом, если у них и под опен ЖЛ все нормально с их точки зрения?...Кстати, опен ЖЛ тоже нужен не геймовый...И используется он не только в интерфейсе, но и, например, при рендере харварным буфером...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей