Render.ru

Движок для игр

TEST

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Кто-нибудь! Это, конечно, не относится к графике, но все же - что такое движок, как он пишется и на хре нужен?
 

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Для 99 процентов случаев может быть достаточно 3D Game Studio или Quest 3D или Blitz Basic или ещё чего-то в этом роде. Но в целом движок самостоятельный писать не обязательно. Кой чего тут - http://directorart.ru/13/3index.html
 
#4
>>Для 99 процентов случаев может быть достаточно 3D Game Studio

Ага.. Для нормльной коммерческой игры самое то....
А для графики MilkShape.....
Blizzard отдыхает....
 

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Как я понимаю, человек не спрашивал о большом коммерческом проекте . Хотя, 3D Game Studio Pro движок класса третьей кваки, а у Questa 3D , так и покруче будет кой в чём... Так что степень профессионализации и комерциализации проектов - исключительно в способности разработчиков.
 
#6
И какие же проекты были сделаны на сём чудном софте способными разрабртчиками?
 

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#7
http://www.conitec.net/a4faq.htm - вот, читайте внизу страницы. Кстати там же и сравнение возможностей движков и сред разработки в забавной табличке. Это что качается проектов на 3D GS. Что до Blitz - то у них тоже есть довольной большой "список орденов" - в смысле - коммерческих проекто - но искать долго - где-то на их сайтах... Про Quest 3D не скажу такого - но и программе меньше года пока.... Т.е. у них на форуме есть люди, которые работают над такими проектами, а пока только демки с очень хорошим качеством визуализации. Т.е. всё, что можно выжать из восьмых директсов они, насколько я понимаю - выжали...
 
#8
>>3D Game Studio Pro движок класса третьей кваки

Можно взять и сделать кваку.........
 
#10
Вы правы.......
Пойду попугаю Вашими цитатами программистов - пусть готовятся к увольнению. А я на рынок - куплю диск "Сделай игру сам. Все в одном" ;)
Экономия то какая...........
 

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#11
А программисты тут не причём :) Просто я убеждён в том, что задачи людей разрабатывающих инструменты работы - т.е. программистов и задачи людей, которые отвечают за то, во что играют люди весьма разные. И чем далее будет идти развитие игроделанья в частности, тем более эти виды деятельности будут разными. Это долгая песня и явно не для этого форума. Но чем больше сценарист, режиссёр и художник будут освобождены от проблем написания движков, в частности, - тем будет лучше для всех. А пока , если уподобить процесс игроделанья, скажем процессу киношному, то режиссёру предлагается сначала поруководить мастерской , где ему камеру сделают, а уж потом перейти непосредственно к кино.... Так вот, программы типа 3D GS явно секут такую абсурдную ситуацию и предлагают решения ея. И, кстати, не так уж и плохо.


Извините. что не по теме форума....
 
#12
borovik wrote:
>
> что играют люди весьма разные. И чем далее будет идти
> развитие игроделанья в частности, тем более эти виды
> деятельности будут разными. Это долгая песня и явно не для
> этого форума. Но чем больше сценарист, режиссёр и художник
> будут освобождены от проблем написания движков, в частности,

это вы пардон где такое видели чтобы сценаристы и художники движки писали:)?

> - тем будет лучше для всех. А пока , если уподобить процесс
> игроделанья, скажем процессу киношному, то режиссёру
> предлагается сначала поруководить мастерской , где ему камеру
> сделают, а уж потом перейти непосредственно к кино.... Так
> вот, программы типа 3D GS явно секут такую абсурдную
> ситуацию и предлагают решения ея. И, кстати, не так уж и плохо.
>
Движок нуждается в постоянной доработке и взаимодействии
с разработчиками т.к. софт на все случаи жизни фантастика
не говоря об оптимальности архитектуры
 

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#13
это вы пардон где такое видели чтобы сценаристы и художники движки писали:)?

- именно такой вот фигнёй я ( режисёр по профессии) сейчас и занимаюсь ....

Движок нуждается в постоянной доработке и взаимодействии
с разработчиками т.к. софт на все случаи жизни фантастика
не говоря об оптимальности архитектуры

А я и не прошу чтобы софт оказывал эротические услуги - на все случаи жизни не надо. А вообще, лет десять назад с такими же аргументами можно было доказывать неоптимальность всяких парочек на рабочем столе и незаменимость командной строки....
 
#14
borovik wrote:
>
> это вы пардон где такое видели чтобы сценаристы и художники
> движки писали:)?
>
> - именно такой вот фигнёй я ( режисёр по профессии) сейчас и
> занимаюсь ....

Это не проблема геймдева в целом

>
> Движок нуждается в постоянной доработке и взаимодействии
> с разработчиками т.к. софт на все случаи жизни фантастика
> не говоря об оптимальности архитектуры
>
> А я и не прошу чтобы софт оказывал эротические услуги - на
> все случаи жизни не надо. А вообще, лет десять назад с
> такими же аргументами можно было доказывать неоптимальность
> всяких парочек на рабочем столе и незаменимость командной
> строки....

К сожалению не понял аргументации
 

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#15
"Это не проблема геймдева в целом "

Это проблема любого начинающего или малобюжетного геймдева . Кроме того, целая категория проектов, которые изначально не предусматривают охват широкой аудитории , а значит не предусматривают высокой доходности, обречены на разработку малыми силами. И т.д. - сфера востребованности широка. Особенно в российских условиях.

"софт на все случаи жизни фантастика
> не говоря об оптимальности архитектуры"
"К сожалению не понял аргументации"

Я говорю о том, что возможности сегодняшнего софта так же казались бы невозможными ещё десяток лет назад. И о том, что винды, к примеру - крайне неоптимальны по сравненю с командной строкой... Однако, досовские команды я давно позабыл - тягаю себе папочки и не страдаю от этого... Тенденции....
 
#16
Я имел в виду что вкладывать все фичи которые существуют во всех движках
ненужно и невозможно и пишутся они под конкретные задачи В готовом движке кто будет их вам дописывать и возможно ли это в принципе?
 

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#17
"И вообще есть такое понятие как команда."
Есть и такое понятие :) Но когда весь бюджет на игру около 10 тысяч баксов, к примеру, - а таких "предложений" от российских издателей как раз и большинство для начинающих команд ( я знаю о чём говорю - честное слово), то славное разделение труда становиться трудновыполнимым.... И говорит это не о " степени профессионализации" , а о степени пофигизма издателя - потому как всё одно - всё будет продано. Дальнеёшее определяется уже совесью разработчика, его работоспособностью и т.д. И в такой ситуации - готовый софт для сборки - штука более чем полезная, потому как позволяет делать среднее качество , а не полное безобразие. Очевидно, что для очень серьёзных проектов, разрабатывающих новые технологии и т.д. - это не путь, но таковых игр на самом деле - единицы из тех сотен , которые выбрасываются на рынок.

"В готовом движке кто будет их вам дописывать и возможно ли это в принципе?"

Тут всё по - разному...Где-то можно, где-то нет .... К примеру 3D GS - достаточно гибкая и дописать там можно многое. И дописать я в состоянии, кстати и к примеру. А, вот, написать с ноля - нет.

Понимаете, я , к примеру, помимо игр, далаю и довольно давно презентации для дисков... И делаю это честно, в директоре , всё ручками и т.д. А потом ставлю какой- нибудь конструктор презентаций и игр вроде Multimedia Fusion и думаю - а какого дъявола я корячусь и всё ручками пишу , ежели чуть похуже ( но только - чуть) можно взять да и зафигачить в таком конструкторе за пару дней... Я конечно могу растопыривать пальцы, хвалиться тем, что у меня нет ни строчки лишнего кода , что я делаю это профессионально, уже не первый год и т.д. Да только пользователю и заказчику - плевать на это, если собранное в конструкторе - работает без проблем. То же и с играми...
 
#18
за игру сделанную на шароварном движке которая ни на что не претендует издатели дают соответствующие деньги
 

Oleg Borovik

Активный участник
Рейтинг
5
#19


Движок за 1200 баксов я бы не считал шароварным :) А вообще у Вас очень идеальное восприятие издателей- в массе своей их вообще не волнует какой у Вас движок :)

А потом игра может и должна претендовать на что -то не только и не столько за счёт крутизны движка, а за счёт сюжета, графики , музыки и т.п вещей...
 
#20
Движок это хорошая физика возможность деформировать предметы продвинутый AI использование всевозможных шейдеров (благотворно влияет на графику)IK для анимации персонажей и многое другое Не думаю чтобы это не волновало издателя:)
 
Сверху