1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Движение змеи

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Змея движется по извилистой траектории - по сплайну.
    Выделяю эту змею, выбираю PATH DEFORM, и указываю извилистую траекторию. В результате я получаю другую траекторию оранжевого цвета, которая по форме точно повторяет настоящую траекторию-сплайн. Но эта траектория -дубль находится на некотором расстоянии от исходной траектории. Я могу менять её ориентацию по любым осям, но...

    Мне предлагали сделать это по другому: Motion>Trajectories>Convert From.....
    Но этот метод не позволяет деформировать тело змеи в зависимости от кривизны траектории. Змея сама не изгибается. Здесь подойдёт только PATH DEFORM.

    Как мне заставить двигаться змею по исходной траектории.
     
  2. Guest

    глянь тутор к максу using spline ik. Там все написано.
     
  3. Guest

    В моём 5-м максе такого тутора нет. Где его взять?
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    >В моём 5-м максе такого тутора нет. Где его взять?

    3ds max 5
    Появился новый тип управления для инверсной кинематики – Spline IK, использующий сплайны в качестве формы для цепочек IK. Предназначается для моделирования "веревочных" объектов, вроде длинных тонких хвостов, змей, щупальцев, веревок и т.д. Может использоваться и в качестве направляющего пути (Path Constraint), например для анимации ползущей змеи.

    http://www.3dnews.ru/reviews/software/3dsmax5/index03.htm


    http://rival13.narod.ru/lessons/sik.HTML
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей