Render.ru

Движение змеи

#1
Змея движется по извилистой траектории - по сплайну.
Выделяю эту змею, выбираю PATH DEFORM, и указываю извилистую траекторию. В результате я получаю другую траекторию оранжевого цвета, которая по форме точно повторяет настоящую траекторию-сплайн. Но эта траектория -дубль находится на некотором расстоянии от исходной траектории. Я могу менять её ориентацию по любым осям, но...

Мне предлагали сделать это по другому: Motion>Trajectories>Convert From.....
Но этот метод не позволяет деформировать тело змеи в зависимости от кривизны траектории. Змея сама не изгибается. Здесь подойдёт только PATH DEFORM.

Как мне заставить двигаться змею по исходной траектории.
 
#4
>В моём 5-м максе такого тутора нет. Где его взять?

3ds max 5
Появился новый тип управления для инверсной кинематики – Spline IK, использующий сплайны в качестве формы для цепочек IK. Предназначается для моделирования "веревочных" объектов, вроде длинных тонких хвостов, змей, щупальцев, веревок и т.д. Может использоваться и в качестве направляющего пути (Path Constraint), например для анимации ползущей змеи.

http://www.3dnews.ru/reviews/software/3dsmax5/index03.htm


http://rival13.narod.ru/lessons/sik.HTML
 
Сверху