1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Движение вершины относительно ребра в Editable

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Tiarwe, 18 янв 2013.

Модераторы: Артер
  1. Tiarwe

    Tiarwe Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Можно ли двигать Vertex по Edge (как бы по линии... например, двигаем по ребру и совмещаемся со второй вершиной в одной точке)? Мне нужно сместить пару нижних вершин объекта, чтобы Z был равен 0. Если менять только эту координату, то искажается сам объект...Или можно ли как-нибудь отрезать от объекта всё, что заходит за Z = 0?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Для совмещения вершин существует "Target Weld".Выделяешь необходимую вершину потом "Target Weld" и указываешь к какой вершине необходимо присоединить.Внимание!Эта функция работает только если необходимо объеденить вертексы расположенные на одном ребре в противном случае объединение не сработает.Если я правильно понял.
    Обнуление по осям происходит если на счётчик(в режиме выделения "Select and Move")в окне состояния (или в Move Transform Type-In)навести курсор мыши на регуляторы счётчиков(маленькие стрелки "вверх"и "вниз")и нажать правую кнопку мыши или обнулить счётчики в ручную.
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Shift+X включает команду "Ограничение по ребру" = "Сonstraint to edge".
    На командной панели тоже есть пимпа, но на клаве удобней.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей