Render.ru

Движение вершины относительно ребра в Editable

Tiarwe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Можно ли двигать Vertex по Edge (как бы по линии... например, двигаем по ребру и совмещаемся со второй вершиной в одной точке)? Мне нужно сместить пару нижних вершин объекта, чтобы Z был равен 0. Если менять только эту координату, то искажается сам объект...Или можно ли как-нибудь отрезать от объекта всё, что заходит за Z = 0?
 
Рейтинг
82
#2
Для совмещения вершин существует "Target Weld".Выделяешь необходимую вершину потом "Target Weld" и указываешь к какой вершине необходимо присоединить.Внимание!Эта функция работает только если необходимо объеденить вертексы расположенные на одном ребре в противном случае объединение не сработает.Если я правильно понял.
Обнуление по осям происходит если на счётчик(в режиме выделения "Select and Move")в окне состояния (или в Move Transform Type-In)навести курсор мыши на регуляторы счётчиков(маленькие стрелки "вверх"и "вниз")и нажать правую кнопку мыши или обнулить счётчики в ручную.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#3
Shift+X включает команду "Ограничение по ребру" = "Сonstraint to edge".
На командной панели тоже есть пимпа, но на клаве удобней.
 
Сверху