1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

движение в 3д - локальные и вьюпортские системы координат

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем AEplug, 21 авг 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    после поворота объекта в 3д (мерже3д) у него поворачиваеются и оси
    и двигать объект в вверх или вниз по отношения к экрану монитора уже трудно или почти не возможно сделать это нормально...
    есть ли какой то способо менять систему координат для масштаба, движения, поворота...
    как например в 3дмаксе?
     
  2. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    наверх трансформ и снова оси по нулям:) еще накрутил опять трансформ:)
     
  3. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    забыл, крути не в мерже, а до него
     
  4. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    что то недопонял, можно скрин? :oops:
     
  5. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    чето видео глюкануло нехочет экран грабить, а перегружаться немогу, так что скрин вот такой:)

    кубе - трансформ(поворот 45 градусов) - трансформ2 - мерж

    по осям мира тягать в трансформе 2
     
  6. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    врубился )
    как все просто оказывается )
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей