1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Движение по заданной криволинейной траектории

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Михаил Коровянский, 8 сен 2007.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Привет всем,
    хотел поинтересоваться, есть ли во Фью возможность создать анимаю с движением схожим с траекторией движения змеи. Допустим радуга огибающая, как змея, здания. ???
     
  2. slayerk

    slayerk Мастер

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    155
    нет!!! ни в коем случае!!! это невозможно!!! даже не знаю такого софта где это можно сделать... этот просто какой-то нереальный спецэффект...
     
  3. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    нууу... я могу предположить софт, который с этим справится, но меня интересовал Фью. Видимо, придется в ручную делать.
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    :)
    Можно создать сначала прямолинейное движение, потом картинку с этим движением изогнуть с помощью GridWarp или Re:Flex.
     
  5. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    я сделал немного иначе... взял эту радугу, обвил ее вокруг зданий, как она должна это сделать во время анимации, а затем, анимированной маской создал эффект постепенного появления... раньше такую технику использовал во Flash.
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Можно и так, но проще сделать анимированную прямолинейным движением маску сразу на радуге, а потом гнуть все вместе.
     
  7. chukos

    chukos Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мы не ищем лёгких путей :)
    Аналогичная задача была решена в 3D-пространстве Fusion следующим образом:
    1.Сначала в 3DsMAX я смоделировал объёмный путь моего потока (в моём случае это была не радуга, а поток из цифр), который огибал нужные мне предметы, меняя свою толщину/ширину от начала к концу.
    2. Конвертировал смоделенный mesh в fbx и разместил его в 3D-пространстве Fusion нужным мне образом.
    3. В качестве map'a натянул на этот fbx обычный плоский поток из цифр (сгенерированный тут же, в Fusion, частицами).
    4. Осталось подогнать анимацию цифрового потока по плотности, скорости и цветам. Для большего реализьму сделал небольшое движение/модификацию и самому "пути" (fbx).
    5. Изображение частиц, натянутое на "путь", имело альфа-канал - и сквозь поток были видны нижележащие предметы.

    Через *опу, конечно - но получилось быстро, со всеми нужными мне особенностями/характеристиками потока, а главное -
    - абсолютно трёхмерное! :)
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Тоже вариант.

    Аналогичный способ - отсчитать в 3Д UV-map для этой загогулины и воспользоваться инструментом Texture для маппинга непосредственно во Fusion.

    Но этот способ будет давать артефакты, если путь-загогулина пересекается сам с собой.
     
  9. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    А он пересекается... А по поводу объединения Макса с Фью я предполагал, но хотелось реализовать в рамках одного пакета... А с учетем пересечения - маскирование казался наипростейшим выходом.
     
  10. chukos

    chukos Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я же сразу предупредил: "не ищем лёгких путей" :) И к описанному способу мне пришлось прибегнуть исключительно
    из соображения качества "пути-траектории" - таких мелких и точных деталей добиться с помощью инструмента GridWarp или Re:Flex
    было бы невозможно. И уж тем более - при открытии объекта по маске каждому будет видно, что сам объект стоит на месте.....
    А в описанном способе был отчётливо виден край движущегося потока цифр. :)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей