1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Движение по траектории.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Skelos, 30 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. Skelos

    Skelos Активный участник

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Такой вопрос:
    Есть два персонажа, есть мячик. По задаче, персонажи пинают мяик и он летит по дугообразной траектории от отдного к другому. Можно ли как то задать эту траекторию, а то как то по кадрам лепить полёт мячика по догу довольно неудоюно?
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Нарисуйте сплайн - траекторию, и примените мячу Path Constraint и укажите в нем сплайн.
     
  3. Skelos

    Skelos Активный участник

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Старнно...у меня нету Path Constraint, только Path Deform.
     
  4. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Path Deform это модификатор, а Path Constraint это контроллер (Animation->Constraints->Path Constraint или через панель Motion).
     
  5. Skelos

    Skelos Активный участник

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое!
     
  6. Skelos

    Skelos Активный участник

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А можно ли как то задать, с какого кадра начинается движение объекта, а то у меня мяч сразу же с первого кадра двигаться начинает.
     
  7. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    А просто сдвинуть первый ключ у мяча на нужный кадр, никак?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей